0
Отвечен

Бронирование посещения - Зачем?

Ануар Букаев 4 года назад • обновлен ДЖАМАЛИДЕНОВА ГУЛЬНАРА ЕРИКОВН 4 года назад 2
Добрый день.
Не понял, зачем бронировать посещение, если приходится ждать столько же, как и те, кто пришёл без брони?
Объясните. Спасибо.

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!

В связи с тем, что в период времени с 12.00ч. до 15.00ч. поток клиентов в отделениях возрастает, в том числе и клиенты, которые не имеют доступа к финансовому порталу Homebank, руководством Банка было принято решение об отмене бронирования посещения в данное время.


С уважением,
Чудакова Светлана.
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Люди, которые дорожат и управляют своим временем, должны быть вознаграждены, а не наказаны.

Оценка удовлетворенности от Ануар Букаев 3 года назад
Ответ
Отвечен
Добрый день!

В связи с тем, что в период времени с 12.00ч. до 15.00ч. поток клиентов в отделениях возрастает, в том числе и клиенты, которые не имеют доступа к финансовому порталу Homebank, руководством Банка было принято решение об отмене бронирования посещения в данное время.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день, Ануар! Вы совершенно правы. Возможность бронирования в этот период закрыта. Извините за доставленные неудобства. С уважением, Гульнара.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho