0
Completed

перевод с карты на карту другого банка

ВОВЧИНА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА 3 years ago • updated by Светлана 3 years ago 9
Добрый день!
15 июля переводила деньги с карты Казкома на карту другого банка через Хоумбанк. Операция не получилась,предложили повторит позднее.Через какое-то время повторила попытку,деньги благополучно упали на карточку другого банка.Но первая сумма,которая не была отправлена по техническим причинам(как мне объяснили в колцентре),заблокирована. На карточке минус.
Мне объяснили,что нужно писать заявление и на рассмотрение уйдет какое-то время.
Как быстро можно разблокировать сумму,не отвлекая клиента на хождения в банк,написание заявлений и т.д,тем болле на страничке в Хоумбанке все призведенные мной операции отражены во всех подробностях?

Answer

Answer
Completed
Добрый день!

Наталья, для рассмотрения Вашего вопроса необходимо письменное заявление.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Answer
Completed
Добрый день!

Наталья, для рассмотрения Вашего вопроса необходимо письменное заявление.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Это мой предыдущий запрос
Вовчина Наталья 1 месяц назад • обновлен Светлана 1 месяц назад • 1
"Добрый день!
15 июля переводила деньги с карты Казкома на карту другого банка через Хоумбанк. Операция не получилась,предложили повторит позднее.Через какое-то время повторила попытку,деньги благополучно упали на карточку другого банка.Но первая сумма,которая не была отправлена по техническим причинам(как мне объяснили в колцентре),заблокирована. На карточке минус.
Мне объяснили,что нужно писать заявление и на рассмотрение уйдет какое-то время.
Как быстро можно разблокировать сумму,не отвлекая клиента на хождения в банк,написание заявлений и т.д,тем болле на страничке в Хоумбанке все призведенные мной операции отражены во всех подробностях?"-Это мой предыдущий запрос.Деньги благополучно вернулись на карточку через пару дней без заявления! Не прошло и полгода,как говориться,в конце августа эта сумма опять блокируется.Пришлось конечно бежать в банк и писать заявление.Сроки рассмотрения 30 дней? Что за произвол? Верните мне мои деньги, пеню же вы мне не насчитаете,как вы делаете при просрочке оплаты кредита. Кстати,хорошая мысль,внести в договор на кредит пункт :" срок оплаты кредита-30 дней с момента даты погашения кредита,назначенной банком,согласно заявления.Было бы смешно,если бы не было так грустно... А ответ ваш я примерно знаю.

Добрый день!

Ваше обращение было отправлено в соответствующее подразделение Банка. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
С чего все началось
5 июля переводила деньги с карты на карту другого банка через Хоумбанк. Операция не получилась,предложили повторит позднее.Через какое-то время повторила попытку,деньги благополучно упали на карточку другого банка.Но первая сумма,которая не была отправлена по техническим причинам(как мне объяснили в колцентре),заблокирована. На карточке минус.Потом сумма с блока снимается и уходит на карточку другого банка.
Короче говоря, перевод был произведен дважды.Для возврата суммы на мою карточку,как мне объяснили, нужно писать заявление и на рассмотрение уйдет какое-то время.Заявление я не писала, а повторно снятая с моей карточки сумма благополучно вернулась ко мне через пару дней!
В конце августа эта сумма опять блокируется.Пришлось конечно бежать в банк и писать заявление.
11 августа мои деньги снимаются с блока и снова падают на карточку другого банка!!!
В колцентре меня заверили,что это все,больше никаких операций с моими деньгами производиться не будет. Мне предлагают,чтобы получатель просто вернул мне деньги переводом и на этом закончим эпопею.
Я согласна,но другая сторона не уверена,что в конце месяца эти деньги с него опять не снимут и требует письменного подтверждения. У меня два вопроса:
1.Если нынешняя ситуация,это результат рассмотрения моего заявления,то почему до сих пор мне не дали письменный ответ на мой запрос?
2.Если мое заявление еще на рассмотрении( 16 дней прошло),то есть ли вероятность что мои деньги опять снимутся с карточки другого банка и вернутся ко мне.
Для справки: в процессе выше названных банковских операций,сумма уменьшается.
С уважением,Наталья


Добрый день!

Наталья, сейчас постараемся выяснить, где находиться ответ по заявлению.



С уважением,
Чудакова Светлана.
Светлана,вы что-нибудь смогли прояснить по моему вопросу?
Добрый день!

Наталья, еще пока ответ не получили.

С уважением,
Чудакова Светлана.
Светлана,добрый день!
Я с нетерпением жду ответ на мой вопрос

С уважением,Наталья
Добрый день!

Наталья, сотрудники Жезказганского филиала, как только получать письменный ответ, они сразу же с Вами свяжутся.


С уважением,
Чудакова Светлана.