0
Завершен

перевод в россию

Галым Уразбаев 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 1
Здравствуйте! Когда будет доступна опция перевода за рубеж в хоумбанке? Зачем мне ехать искать банкомат, стоять в плохоосвещенном месте и набирать все эти цифры? ведь при ошибочном вводе не кто не вернет мне деньги. Неужели это так сложно технически? Или есть другие проблемы. Или она есть, а я не могу разобраться?

Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день!

Прямой перевод денежных средств с карты открытой в Казкоммерцбанке на другую карту/счет открытый в Иностранном банке через финансовый портал Homebank - не возможен.

Специалисты Банка ведут работы в данном направлении, возможно в скором времени такая услуга будет добавлена на портале Homebank.

Перевод денежных средств Вы можете осуществить через отделения Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, заполнить заявление на перевод денежных средств по реквизитам получателя. Реквизиты получателя должны содержать следующую информацию: ФИО, номер счета получателя денег или паспортные данные получателя, наименование банка Бенефициара, город и страна его расположения, SWIFT-код банка Бенефициара либо другой идентификационный код банка Бенефициара;




С уважением,

Чудакова Светлана.

Ответ
Завершен
Добрый день!

Прямой перевод денежных средств с карты открытой в Казкоммерцбанке на другую карту/счет открытый в Иностранном банке через финансовый портал Homebank - не возможен.

Специалисты Банка ведут работы в данном направлении, возможно в скором времени такая услуга будет добавлена на портале Homebank.

Перевод денежных средств Вы можете осуществить через отделения Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, заполнить заявление на перевод денежных средств по реквизитам получателя. Реквизиты получателя должны содержать следующую информацию: ФИО, номер счета получателя денег или паспортные данные получателя, наименование банка Бенефициара, город и страна его расположения, SWIFT-код банка Бенефициара либо другой идентификационный код банка Бенефициара;




С уважением,

Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho