Ответ

Ответ
На рассмотрении
Добрый день!

Салтанат, пожалуйста можете отправить нам скриншот выписке, по которой у Вас не отображаются расходы.



С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
На рассмотрении
Добрый день!

Салтанат, пожалуйста можете отправить нам скриншот выписке, по которой у Вас не отображаются расходы.



С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!

Отправьте пожалуйста на электронный адрес callcenter@kkb.kz



С уважением,
Чудакова Светлана.
Светлана, доброе утро.

Я отправила скриншот выписки на указанный адрес 7 октября. Хотела узнать получили ли вы письмо. Просто ответа не последовало, а выписка все также неполная.

С уважением,
Салтанат
Добрый день!

Салтанат, выписка была отправлена ответственным специалистам. В ближайшее время предоставим Вам ответ.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Светлана, добрый день.

Вы не подскажете когда я смогу получить полную выписку. Мне необходима эта выписка для возврата денег, а не просто для того, чтобы было.

С уважением,
Салтанат
Завершен
Добрый день!

Салтанат, попробуйте сделать еще раз выписку по карте, а не по карт-счету.

С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho