-1
Answered

Списание заблокированной суммы

Мария 5 years ago • updated by Moldir 5 years ago 3
добрый день,
10.02.2014 я совершила интернет-покупку авиабилетов. Сумма 19 565,01 росс. рублей. Сумма в тенге 90 028,01 тенге была списана в тот же день. Пришло SMS уведомление о списанной сумме и остатке на счете. Сегодня я проверила свой баланс на портале Homebank и ОБНАРУЖИЛА,что:
1) сумма была списана 12 февраля,2) сумма составила 106 471,21 ТЕНГЕ!!!!!!!!Как это ПОНИМАТЬ!!!!!!!!!Вы что хотите,то и ТВОРИТЕ!!!!!!Вчера никакого уведомления на мой номер телефона не приходило о списании денег!!!!!! Представьте себе ситуацию:я рассчитывала на эти деньги и придя в магазин в момент оплаты - у меня на карте не оказалось денег!!!!!!!
Убедительно прошу Вас в кротчайшие сроки ВЕРНУТЬ мне деньги на карту в сумме 16 443,20 тенге!!!!!с ув.
Мария 

Answer

Answer
Answered
Добрый день!

Списание суммы заблокированной 10.02.2014г. произведено 11.02.2014г. по курсу конвертации на 11.02.2014г. для платежных карточек см.: http://ru.kkb.kz/cards/page/Rates.

Согласно Договору о выпуске и обслуживании платежных карточек АО "Казкоммерцбанк" (Стандартные условия): пункт 7.7.4. Списание денег с Карт-счета в сумме проведенной Карточной операции либо указанной в подтверждающих документах по проведенной Карточной операции осуществляется по курсу Банка, установленному на момент списания денег с Карт-счета, с взиманием комиссионного вознаграждения за конвертацию в соответствии с Применимыми Тарифами.


С уважением, Молдир
Answer
Answered
Добрый день!

Списание суммы заблокированной 10.02.2014г. произведено 11.02.2014г. по курсу конвертации на 11.02.2014г. для платежных карточек см.: http://ru.kkb.kz/cards/page/Rates.

Согласно Договору о выпуске и обслуживании платежных карточек АО "Казкоммерцбанк" (Стандартные условия): пункт 7.7.4. Списание денег с Карт-счета в сумме проведенной Карточной операции либо указанной в подтверждающих документах по проведенной Карточной операции осуществляется по курсу Банка, установленному на момент списания денег с Карт-счета, с взиманием комиссионного вознаграждения за конвертацию в соответствии с Применимыми Тарифами.


С уважением, Молдир

Добрый день. В таком случае добавьте в Homebank строку в выписке, где будет показана именно та сумма которая списалась, а не та что была заблокирована, которая по факту не является актуальной ни в каком случае. А каждый раз звонить в банк и "висеть" на телефоне ожидая оператора - мало приятного.

Добрый день!


Просим принять к сведению, что Услуга SMS – уведомление носит информативный характер, указывающий на проведение карточной операции по счетам клиента на момент проведения операции. Уведомление от Банка формируется при проведении процесса авторизации (запроса суммы с карточки и блокировании), остатки учитываются на момент запроса денег с карточки. Сумма указывается на период авторизации без комиссий, а так же в ходе проведения валютной операции (оплата/обналичивание в иной валюте) учитывается средневзвешенный курс конвертации (курс Национального Банка). В своих расчетах Вы ориентировались по остаткам на момент авторизации, тогда как списание с карты произведено по фактическому курсу конвертации Банка по платежным картам http://ru.kkb.kz/cards/page/Rates.


Для получения выписки по карте просим обращаться в любое отделение Банка, или распечатайте выписку через портал Homebank и проверьте корректность списываемых сумм.


С уважением,

Чудакова Светлана.