0
Отвечен

SKYPE

Сартов Бауыржан 10 лет назад обновлен Светлана 10 лет назад 0
Обнаружил, что 11.02.2014

С моего счета автоматически !было снято 125 долларов из-за скайпа, хотя я там не подписывался ни на что, верните пожалуйста эту сумму обратно.

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!

По Вашей карте 400303*******9820 были свершены несколько транзакции (Skype, VK.COM) на общую сумма 24 029,42 тенге. На данный момент сумма заблокирована, так как блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования сумм обслуживающий коммерсанта банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Если же такое письмо не поступит, то сумма будет находиться в блоке 30 дней со дня совершения транзакции, после чего автоматически разблокируется, если в указанный период обслуживающим Банком не будет произведено списание.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Отвечен
Добрый день!

По Вашей карте 400303*******9820 были свершены несколько транзакции (Skype, VK.COM) на общую сумма 24 029,42 тенге. На данный момент сумма заблокирована, так как блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования сумм обслуживающий коммерсанта банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Если же такое письмо не поступит, то сумма будет находиться в блоке 30 дней со дня совершения транзакции, после чего автоматически разблокируется, если в указанный период обслуживающим Банком не будет произведено списание.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho