0
Завершен

ОТКАЗ В ОБСЛУЖИВАНИИ ПО КАРТОЧКЕ БЛАККАРД

Алиев Кайрат Налыбекович 8 лет назад обновлен Канат 8 лет назад 2

Здравствуйте!
сегодня осуществил покупки в гипермаркете ДИНА (г.Актобе),
Кассир кассы №17 Кабиева С. в 19-20 часов отказалась принимать оплату по моей карточке, ссылаясь на отсутствие связи с Казкомбанком.
Администратор касс МАСЛОВА РЕГИНА сослалась на то, что связывались с банком по телефону 594626 Мадиной, которая якобы подтвердила отсутствие связи банка с клиентом (гипермаркет ДИНА).
ДО КАКИХ ПОР БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ?
ЕСЛИ ВЫ НЕ СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С КЛИЕНТОМ, ТАК ОТКРОВЕННО И НАПИШИТЕ НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
тогда можно будет перейти в другой банк и пользоваться его льготными условиями!

Завершен

Добрый вечер! Судя по Вами описанной ситуации, наблюдались технические проблемы по некоторым пос-терминалам гипермаркета "Дина" в г.Актобе, если данная ситуация повторяется довольно часто в указанной торговой точке, то обязательно будет оформлена жалоба-обращение по поводу неисправных пос-терминалов и соответственно приняты меры по устранению проблем. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за сотрудничество.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый вечер, Кайрат Налыбекович!

К сожалению , если по пос-терминалам Казкоммерцбанка отсутствует связь или они находятся в нерабочем состоянии оплатить соответсвенно невозможно, в этом случае сотрудники гипермаркета связываются с региональными менеджерами по работе эквайринговой сети для исправления ошибки. По кредитной карте Go card , также по пос-терминалам других Банков на территории РК можно производить оплаты без комиссий, но бонусы в данном случае не начисляются.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за сотрудничество.

С уважением, Канат

АО "Казкоммерцбанк"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho