0
Answered

Почему конвертация не функционирует в нерабочее время?

Shokan M 8 year бұрын updated by anonymous 8 year бұрын 8

Здравствуйте,

Почему конвертация не функционирует в нерабочее время? Ведь для этого и создавалась онлайн версия Казкома - Homebank! Для того, чтобы клиенты имели возможность проводить операции КРУГЛОСУТОЧНО!

Answer

Answer

Добрый день!


Шокан, отправили запрос для проверки и выяснения причины, по которой у Вас не проходит конвертация.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Answered

Добрый день!


Шокан, конвертация по текущим счетам в Homebank происходит только в будние дни, в рабочее время с 09.00 до 18.00. По карт-счета операция доступна круглосуточно.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer

Добрый день!


Шокан, отправили запрос для проверки и выяснения причины, по которой у Вас не проходит конвертация.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Здравствуйте,

Что удалось выяснить по моему вопросу???

Здравствуйте, Шокан!

К сожалению ответ еще не получен. Как только будут прояснения по вашему запросу, вам будет предоставлен ответ!

Спасибо,что пользуетесь нашими услугами!

С уважением,Зарина Жансейт

Прошло 5 дней. Когда планируете получить ответ и дать ответ мне??

+1
Answered

Добрый день!


Шокан, приносим наши извинения за долгий ответ.

Ошибка конвертации по Вашей мультивалютной карте от 02.02.2016г. возникла в результате того, что денежный перевод на теньговый счет до конца системой не был завершен, то есть сумма отобразилась на счете, но фактически еще не была обработана до конца. По этой причине Вы не могли сразу провести операцию по конвертации валюты.



Ещё раз. приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.



С уважением,

Чудакова Светлана.

+1

Добрый вечер, Шокан! Рада была поговорить с Вами. Окончательный ответ, будет предоставлен завтра, в первой половине дня.


С уважением,

Светлана Тюлькина.