0
Under review

!

НИСАНБАЕВА МАРИЯМ АБАЕВНА 3 years ago • updated by Светлана 3 years ago 9

Добрый вечер! Хочу оставить отзыв касательно обслуживания в отделении в здании аэропорта Алматы, на 2 этаже. Сегодня приехала за картой, так как у моей истек срок. К сожалению не помню имени девушки, которая обслуживала меня, но было очень приятно, когда объяснили , рассказали,ответили на все заданные мною вопросы. Причем это было грамотно и не как одолжение ( были случаи, когда сотрудники банка хамили).побольше бы таких специалистов. Спасибо!
Under review
Добрый день!

Спасибо за положительный отзыв! Хорошего Вам дня!

С уважением, Василя.
Здравствуйте, я перечислила в субботу 01.08.2015 деньги с киви кошелька на банковскую карту Казкома, деньги еще не поступили? Обьясните пожалуйста причину? иин 670417401684. Заранее спасибо!
Добрый день!

Перевод денежных средств на карту был осуществлен 03 08 2015г.


С уважением,
Чудакова Светлана,.
Извините когда будет ответ? Срочно нужны деньги.
Добрый день!

Дуйсенкуль, просим Вас проверить выписку по карте. Переводы с QIWI на Вашу карту были проведены 03.08.2015г (3 перевода) и один перевод 04.08.2015г.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день, а можно узнать когда они поступят на карту? уже сколько раз проверяла нет никаких денег на счете. Ведь перевод денег осуществляется моментально?
Добрый день!

Денежные средства у Вас на карте. Просим проверить баланс через портал Homebank, необходима предварительная регистрация, либо через банкомат.
Последняя проверка баланса по карте *****6367 через банкомат у Вас была 03.08.2015г в 10:09ч.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Подскажите как произвести регистрацию в Homebanke? заранее спасибо.
Добрый день!

Для регистрации в HomeBank, Вам необходимо иметь любую действующую платежную карту, выпущенную Казкоммерцбанком и знать кодовое слово к ней. Зарегистрироваться на сайте HOMBANK.KZ через «РЕГИСТРИЦИЯ».



С уважением,

Чудакова Светлана.