0
Answered

Несколько вопросов о...

Доброго времени суток.
Вопрос № 1:
Кончается срок карточки. Перевыпуск не нужен. Звоню в ККБ как указано "Если Вы не желаете перевыпускать платежную карточку, просим Вас за 30 дней до истечения срока действия карты, уведомить об этом банк: (727) 2-585-334, либо написать соответствующее заявление в любом отделении банка.".
Оказалось, что эта информацтия ДАВНО! устарела, по телефону больше нельзя, нужно лично "нарисоваться". Я не против явиться. Я против, что Вы не следите за "своим базаром". Вовремя уведомляйте клиентов об изменениях, а также меняйте информацию на основном сайте, а не занимайтесь "раскраской" этого.
Ну, так как Вы любите каждого клиента тыкать "мордой" в Договор, то отвечу тем же. В Договоре написано, что отменить можно НЕ МЕНЕЕ чем за 30 дней. Вот это слово "НЕ МЕНЕЕ" вставьте в вышеуказанный текст (выделен курсивом), а то можно двояко понять. И оператор ККБ тоже не смогла связно объяснить, до или после.

Вопрос № 2:
Где обещанная "кнопка", по которой одним нажатием можно выделить оплаты одному бенефициару? Висит у Вас как "запланирован" уже полгода. С таким планированием далеко не уедете.

Вопрос № 3:
Интересовался, почему разнится время пополнения и снятия средств с мультивалютной карты. Ваш сотрудник радостно мне сообщила, что "пополнение по времени Астаны, а снятие - по времени Праги". Ну так это и ежу понятно. Съязвил по этому поводу, но, видимо, Вы не поняли моей иронии. Меня, вообще-то,  интересовало, почему бы не настроить на какое-нибудь единое время.

Вопрос № 4:
Вы везде указываете красивые латинские буквы - KZT, USD, EUR, CZK.... А комиссия в какой валюте взымается (для мультикарт)?

Answer

Answer
Answered
Добрый день!



1. Информация о перевыпуске карт в ближайшее время на сайте www.kkb.kz будет изменена.
2. На данный момент департамент работает над комплексом обновлений, который будет доступен с новой версией Homebank.
Возможно с этим обновлением и появятся данные изменения.
3. Карточная система и правила проведения транзакций и списаний для всех участников системы равны (коммерсант-потребитель-банк-МПС). Нам жаль что текущая схема создает для Вас неудобства.
4. Комиссия списывается в той валюте, в которой был проведен платеж.


С уважением,
Чудакова Светлана.
BAD, I'M UNSATISFIED
ОК. Спасибо большое. Вопрос № 1 касался Homebank.kz. Ну да ладно, бог с ним, работает и ладно.

Ответ на вопрос № 3 мне совсем непонятен. Причем здесь МПС и тому подобное? Ваша система конвертирует же валюту, отличную от доллара в этот самый доллар.
А почему она (система ваша) не может сконвертировать в единое время, в GMT или UTC? Или она не ваша?
Answer
Answered
Добрый день!



1. Информация о перевыпуске карт в ближайшее время на сайте www.kkb.kz будет изменена.
2. На данный момент департамент работает над комплексом обновлений, который будет доступен с новой версией Homebank.
Возможно с этим обновлением и появятся данные изменения.
3. Карточная система и правила проведения транзакций и списаний для всех участников системы равны (коммерсант-потребитель-банк-МПС). Нам жаль что текущая схема создает для Вас неудобства.
4. Комиссия списывается в той валюте, в которой был проведен платеж.


С уважением,
Чудакова Светлана.