0
Started

Халатное отношение к клиентам.

Григорий 3 years ago • updated by Светлана 3 years ago 3

Почему номера телефонов отделения казком №15/26 некорректные? номера 556-037,556-033 постоянно занято, номер 556-160 никто не берет трубку, номер начальника отдела 556-010 вн. 6010 сказал что это не казком. Дозвон в кол центр результата не дал, просил перенести мою карточку в работающее отделение, сказали так и сделают, было выбрано отделение № 15/18, прошло 4 дня результата нет, в этом отделение сказали что ничего подобного им не поступало. Каким образом мне понять в наличае ли моя карточка и пин код по указанному в СМС отделении. Для чего предлагать не работающий сервис по бронированию очереди в СМС рассылках? Почему сотрудники кол центра оставили мою заявку без обработки?

Answer

Answer

Добрый день!


Григорий, Ваша карта находиться в отделение Банка по адресу: г. Астана, ул. Сары-Арка, д. 12. При получении карты необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Для получения карты просим Вас обратиться к начальнику отделения.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Started

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Касательно Вашего обращения сообщаем:

Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения.

Дополнительно сделан запрос для выяснения места нахождения Вашей карты.


Ответ будет предоставлен в ближайшее время.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый день!


Григорий, дополнительно просим указать номер телефона с которого Вы звонили в callcenter.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer

Добрый день!


Григорий, Ваша карта находиться в отделение Банка по адресу: г. Астана, ул. Сары-Арка, д. 12. При получении карты необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Для получения карты просим Вас обратиться к начальнику отделения.



С уважением,

Чудакова Светлана.