-1
Started

Жалоба

Данияр Мейрамбекович 6 years ago • updated by Moldir 5 years ago 0

В последнее время очень сильно разочаровывает КАЗКОМ. Без ненормативной лексики уже не выговорить слово КАЗКОМ!!!

Такое чувство, что Вы уже насытились всем чем можно, теперь плюете в сторону своих клиентов. В последнее время сталкивался только с ужасным качеством работы как Ваших работников, так и Вашим порталом. Всегда казалось, что портал homebank сделан для удобства клиентов, чтобы можно было не выходя из дома или офиса, выполнить какие либо операции. Оказывается нет… заблокировался пароль.. и все… Чтобы восстановить специалисты попросили на сайте провести манипуляции.. но восстановить у меня не получилось, так как там нужно было указать №паспорта который я наверное ранее указывал. Паспорта рядом не оказалось, было удостоверение личности, в итоге спец. сказал что или я нахожу паспорт свой или топаю в отделение банка. Тогда зачем все эти сказки. Ну часто начал гнать портал. 

На карточке у меня сумма есть заблокированная 2600 тг. Я годовщину этой суммы справил. Ну никак не могут снять ее. Когда в Шымкенте был, тамошние специалисты завтраками кормили, говорили что в головном тянут. Потом то, что они цифрой ошиблись и они повторно завпрос в головной центр отправляли. Так и ничего...

Теперь я в Алмате, а в Алматы мне говорят нужно ехать в Шымкент и там решать. Вообщем, на чемпионат мира по футболу Вас надо посылать. вы там должны на пьедестал подняться!



Answer

Answer
Started

Уважаемый Данияр Мейрамбекович!


Приносим извинения за причиненные неудобства. 

Для разблокировки  суммы в размере 2 600 тенге необходимо документальное постановление от Департамента по исполнению судебных актов Аль-Фарабийского территориального округа ЮКО, по решению которого сумма была блокирована. В случае, если Вы предоставляли данный документ в Шымкентский филиал просим указать входящий номер и дату. Если данного документа нет, то необходимо его предоставить.


С уважением, Молдир


Started

Уважаемый Данияр Мейрамбекович!


Приносим извинения за предоставленные неудобства. 

Для разблокировки  суммы в размере 2 600 тенге необходимо документальное постановление от Департамента по исполнению судебных актов Аль-Фарабийского территориального округа ЮКО. В случае, если Вы предоставляли данный документ в Шымкентский филиал просим указать входящий номер и дату. Если данного документа нет, то необходимо его предоставить.


С уважением, Молдир


Started

Уважаемый Данияр Мейрамбекович!


Приносим извинения за предоставленные неудобства. 

Для разблокировки  суммы в размере 2 600 тенге необходимо документальное постановление от Департамента по исполнению судебных актов Аль-Фарабийского территориального округа ЮКО по решению которого сумма была блокированна. В случае, если Вы предоставляли данный документ в Шымкентский филиал просим указать входящий номер и дату. Если данного документа нет, то необходимо его предоставить.


С уважением, Молдир


Started

Уважаемый Данияр Мейрамбекович!


Приносим извинения за причиненные неудобства. 

Для разблокировки  суммы в размере 2 600 тенге необходимо документальное постановление от Департамента по исполнению судебных актов Аль-Фарабийского территориального округа ЮКО по решению которого сумма была блокированна. В случае, если Вы предоставляли данный документ в Шымкентский филиал просим указать входящий номер и дату. Если данного документа нет, то необходимо его предоставить.


С уважением, Молдир


Answer
Started

Уважаемый Данияр Мейрамбекович!


Приносим извинения за причиненные неудобства. 

Для разблокировки  суммы в размере 2 600 тенге необходимо документальное постановление от Департамента по исполнению судебных актов Аль-Фарабийского территориального округа ЮКО, по решению которого сумма была блокирована. В случае, если Вы предоставляли данный документ в Шымкентский филиал просим указать входящий номер и дату. Если данного документа нет, то необходимо его предоставить.


С уважением, Молдир