0
Fixed

Не возможно открыть виртуальную карту через homebank

При оформление электронного заявления на выпуск виртуальной карты, в разделе Личные данные, имеется поле РНН (поле не активное), ввести данные в него не возможно. Пытаясь продолжить работ, (не вводя данные в это поле), нажимая кнопку далее, выходит ошибка : "Вы не заполнили поле РНН". Соответственно, не возможно заполнить заявление на выпуск карты.  Прошу Вас исправить данную ошибку.

Answer

Answer
Fixed

Александр, здравствуйте.


Спасибо за отклик. Изменения внесены. Можете заказать карту.


С уважением,

Команда Homebank


Answer
Fixed

Александр, здравствуйте.


Спасибо за отклик. Изменения внесены. Можете заказать карту.


С уважением,

Команда Homebank