-1
Answered

Добавить новый контракт

Виталий 6 years ago • updated by Moldir 6 years ago 0

Добрый день!

Добавил новый контракт в активе, но не проходит оплата.

В архиве платежей, выдает следующие статусы:

1. Не удалось проверить аккаунт

2. Документ не принят провайдером услуг(средства разблокированы)

3. Нет такого абонента в биллинге провайдера

 

Подскажите пожалуйста, в чем проблема?


 

Answer

-1
Answer
Answered

Здравствуйте, Виталий!

 

Спасибо, что пользуетесь услугами нашего сервиса!

Проблема, скорее всего заключается  в том, что добавленный Вами номера телефона не зарегистрирован в базе Kcell. Поэтому проверьте, пожалуйста, правильность ввода цифр, возможно где-то допущена ошибка.

 

С уважением, Молдир

Департамент Homebank

Answered

Здравствуйте, Виталий!

 

Спасибо, что пользуетесь услугами нашего сервиса!

Проблема, скорее всего заключается  в том, что добавленный Вами номера телефона не зарегистрирован в базе Kcell. Поэтому проверьте, пожалуйста, правильность ввода цифр, возможно где-то допущена ошибка.

 

С уважением, Молдир

Департамент Homebank

Answered

Здравствуйте, Виталий!

 

Спасибо, что пользуетесь услугами нашего сервиса!

Проблема, скорее всего заключается  в том, что добавленный Вами номера телефона не зарегистрирован в базе Kcell. Поэтому проверьте, пожалуйста, правильность ввода цифр, возможно где-то допущена ошибка.

 

С уважением, Молдир

Департамент Homebank

-1
Answer
Answered

Здравствуйте, Виталий!

 

Спасибо, что пользуетесь услугами нашего сервиса!

Проблема, скорее всего заключается  в том, что добавленный Вами номера телефона не зарегистрирован в базе Kcell. Поэтому проверьте, пожалуйста, правильность ввода цифр, возможно где-то допущена ошибка.

 

С уважением, Молдир

Департамент Homebank