0
Answered

Пользователь заблокирован

Assel Utenova 3 years ago • updated by Светлана 3 years ago 1

Здравствуйте! Не могу зайти личный кабинет, пишет, что пользователь заблокирован. При попытке войти через "забыли код идентификации" выдал: Усиленная авторизация не пройдена. Просим Вас еще раз проверить введенные данные. В случае если Вы уверены в корректности данных, то Вам следует связаться с нашим Call Center по номерам: 8 (727) 2585334 (для г. Алматы); 8 8000 8000 90 (для других городов РК)

скажите, пожалуйста, что мне делать?

Answer

Answer
Answered

Добрый день!


При авторизации карты в финансовой системе Homebank.kz после трехкратного неверного ввода запрашиваемых данных, карту включают в "Черный список", то есть попытки разблокирования портала для данной карты исчерпываются. Данная процедура исключает доступ к порталу посторонних лиц, предотвращая мошеннические действия с Вашими финансами.

Чтобы удалить из данного списка карточку,Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585334, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный)

*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer
Answered

Добрый день!


При авторизации карты в финансовой системе Homebank.kz после трехкратного неверного ввода запрашиваемых данных, карту включают в "Черный список", то есть попытки разблокирования портала для данной карты исчерпываются. Данная процедура исключает доступ к порталу посторонних лиц, предотвращая мошеннические действия с Вашими финансами.

Чтобы удалить из данного списка карточку,Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585334, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный)

*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.



С уважением,

Чудакова Светлана.