0
Завершен

Астана-ЕРЦ

АБЫТОВА НУРГУЛЬ САМАТОВНА 4 года назад обновлен ЛОПАТИНА ЕВГЕНИЯ ВИКТОРОВНА 4 года назад 5
С января 2015 года в эл.квитанции ЕРЦ не выставляется счет по домофону- Нур домофон. Сотрудники ЕРЦ сообщили, что проблемы на стороне Хоумбанка. Когда исправите?
Завершен
Добрый день!

Сейчас ведутся работы по объединению квитанций Астана ЕРЦ с АстанаЭнергоСбытом. В ближайшее время Вы будете получать одну объединенную квитанцию, которая будет включать все поля, которые есть в бумажной квитанции.

С уважением, Василя
когда появятся объединенные квитанции АЭС и ЕРЦ? какие лицевые счета будут использованы АЭС или ЕРЦ??? нужно ли дополнительно подтверждать авторизацию???
Добрый день!

С 11 октября 2015 года сервис по приему платежей «АстанаЭнергоСбыт» будет недоступен, в связи с объединением квитанций ТОО «Астана-ЕРЦ» и ТОО «АстанаЭнергоСбыт». С октября 2015 года платежи по г. Астана будут проводится через ТОО «АстанаЭнергоСбыт». О возобновлении приема платежей сообщим дополнительно.Приносим извинения за временные неудобства.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Квитанция Астана ЕРЦ неудобна для заполнения.

1. Отсутствует ячейка долг или переплата.

2. нет возможности корректировки ГВС и ЭЭ

3. непонятно из чего складываются суммы, например ГЦТ

Добрый день, Zamira!


1. В новой версии Homebank по квитанциям Астана-ЕРЦ есть колонка "+Долг/-Переплата" где отображаются данные, переданные Астана-ЕРЦ

2. В графе "Начислено" по ГВС и Э/Э отображается сумма, начисленная к оплате поставщиком услуг и переданная Астана-ЕРЦ . Сумма к начислению передается поставщиком услуг, а не высчитывается самим плательщиком ( например, согласно показаний счетчиков),таковы требования поставщиков услуг и Астана-ЕРЦ. Откорректировать сумму к оплате вы можете только в графе "Сумма к оплате".

3. Для разъяснений сумм , выставленных в квитанции к оплате, рекомендуем обратиться в Астана-ЕРЦ, т.к. они нам передают нам только итоговые суммы.


Если возникнут вопросы, всегда рады ответить ! И благодарим за использование сервисов Homebank!


С уважением, Евгения.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho