0
Отвечен

Довложение на депозит.

Константин 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 1
Добрый день, 
Открыл недавно депозит лучший, несколько дней назад произвёл довложение на депозит, оно зачислилось, а теперь немогу просмотреть ни счёт вклада, ни произвести ещё довложение. При нажатии на счёт - ошибка, кнопка пополнения вклада вообще пропала, В чём может быть проблема?

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!

Время осуществления перевода (платежа) – с 10.00 до 17.00 часов по времени Астаны в рабочие дни недели: понедельник – пятница, кроме официальных праздничных и выходных дней.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Отвечен
Добрый день!

Время осуществления перевода (платежа) – с 10.00 до 17.00 часов по времени Астаны в рабочие дни недели: понедельник – пятница, кроме официальных праздничных и выходных дней.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho