+1
Завершен

проблема с оплатой холодной воды

САДЫКОВА ШОЛПАН БАХЫТБЕКОВНА 11 лет назад обновлен Moldir 11 лет назад 0

прошу разобраться с оплатой за холодную воду, я произвожу оплату чрез квитанцию алсеко, так как в ИВЦ нет данной графы, а показатель стоит так как будто я вообще не оплачиваю, обновите интернет банкинг или верните деньги за оплаченные кубометры, потом у меня возникнут долги перед поставщиком услуг.

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!


Все квитанции предоставляются коммунальными службами. Техническая поддержка Homebank не вносит изменений в данные по счетам.

В этом месяце в Homebank холодную воду можно оплатить по квитанции "АЛСЕКО" либо через "Оплата услуг ДГКП "Бастау". Если в графе "Долг" в квитанции "АЛСЕКО" висит платеж, оплаченный ранее по квитанции ИВЦ, нужно  указывать итоговую сумму по холодной воде  (графа "Оплачиваю")  за минусом оплаты по ИВЦ, чтобы не дублировать платежи.


С уважением, Молдир

Ответ
Завершен

Добрый день!


Все квитанции предоставляются коммунальными службами. Техническая поддержка Homebank не вносит изменений в данные по счетам.

В этом месяце в Homebank холодную воду можно оплатить по квитанции "АЛСЕКО" либо через "Оплата услуг ДГКП "Бастау". Если в графе "Долг" в квитанции "АЛСЕКО" висит платеж, оплаченный ранее по квитанции ИВЦ, нужно  указывать итоговую сумму по холодной воде  (графа "Оплачиваю")  за минусом оплаты по ИВЦ, чтобы не дублировать платежи.


С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho