0
Не ошибка

Не могу добавить новый контракт при оплате коммунальных услуг

Алимханова Бегзат 5 лет назад • обновлен Светлана 5 лет назад 0

У меня уже заведен один контракт для оплат услуг Оскемен Водоканала. Хочу добавить еще один, кнопка настроек не реагирует. Также не могу подписаться к Оскеменспецкоммунтранс.

Ответ

Ответ
Не ошибка
Добрый день!

Пожалуйста выйдете с Homebank, через несколько минут зайдите снова, пройдите по ссылки:

Homebank>Кабинет>Дополнительная авторизация, пройдите дополнительную авторизацию и заново
попробуйте подключиться к услуги.



С уважением,
Чудакова Светлана.


Ответ
Не ошибка
Добрый день!

Пожалуйста выйдете с Homebank, через несколько минут зайдите снова, пройдите по ссылки:

Homebank>Кабинет>Дополнительная авторизация, пройдите дополнительную авторизацию и заново
попробуйте подключиться к услуги.



С уважением,
Чудакова Светлана.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho