0
Начат

исправьте ошибку!

АЛМАС?ЫЗЫ ДАНА 4 года назад • обновлен Светлана 4 года назад 1
Добрый день! Мне по сей день нравилось в хоубанке абсолютно все! Но мне предложили Goo карточку, я согласилось мне  менеджера не верно заполнел ее это не моя вина! Можно ли это решить без моего ведома в банк! По скольку ошибку совершила не я!

Ответ

Ответ
Начат
Добрый день!

По Вашему обращению будет проведено разбирательство. Как только будет выяснена причина, по которой  до сих пор не установлен кредитный лимит на карту Go, с Вами обязательно свяжемся  и сообщим результат.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Начат
Добрый день!

По Вашему обращению будет проведено разбирательство. Как только будет выяснена причина, по которой  до сих пор не установлен кредитный лимит на карту Go, с Вами обязательно свяжемся  и сообщим результат.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho