Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день!

Вы пытаетесь забронировать время посещения банка в 12.00ч. и 15.00ч.
В связи с тем, что в период времени с 12.00ч. до 15.00ч. поток клиентов в отделениях возрастает, в том числе и клиенты, которые не имеют доступа к финансовому порталу Homebank, руководством Банка было принято решение об отмене бронирования посещения в данное время.
Просим Вас выбрать другое время.

С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Завершен
Добрый день!

Вы пытаетесь забронировать время посещения банка в 12.00ч. и 15.00ч.
В связи с тем, что в период времени с 12.00ч. до 15.00ч. поток клиентов в отделениях возрастает, в том числе и клиенты, которые не имеют доступа к финансовому порталу Homebank, руководством Банка было принято решение об отмене бронирования посещения в данное время.
Просим Вас выбрать другое время.

С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho