0
Fixed

Терминал кэш инн

ИХСАНОВ АЛМАС АСКАРОВИЧ 4 years ago • updated by Светлана 4 years ago 2
Добрый день. 18.10.2014 года мне на карточку положили деньги с терминала кэш инн ТРЦ Silkway в г. Алматы (ATM Nr 00000909), деньги не поступили, звонил в call centre, девушка ответила что должны поступить в течении 3-ех часов, но в тот день деньги так и не поступили и в call centre сказали что необходимо написать заявление в отделении банка казком в связи с тем, что банкомат съел деньги и необходимо произвести инкассацию. Заявление написали и сотрудники банк сказали, что в течении 10 рабочих дней деньги должны возвратить. 
То что деньги мне нужны срочно никого не волнует, ведь не корректная работа банкомата не моя проблема, почему я должен ждать 10 рабочих дней???

Сегодня 28.10.2014 год, прошло 10 календарных дней.
Я если честно, надеялся на то, что деньги поступят раньше...думал операторы ккб берут 10 раб.дней с запасом.

Администрация ККБ, прошу Вас срочно взять под контроль этот вопрос и устранить данную проблему. 
 

Answer

Answer
Fixed
Добрый день!

Денежные средства были зачислены на карту.

Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Started
Добрый день!

Пожалуйста укажите отделение Банка, где Вами было подано заявление, а так же сумму пополнения.



С уважением,
Чудакова Светлана.
Answer
Fixed
Добрый день!

Денежные средства были зачислены на карту.

Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.


С уважением,
Чудакова Светлана.