+1
На рассмотрении

Вы когда дадите мне ответ на мое обращение

Adil 11 лет назад обновлен Светлана 11 лет назад 1

Я уже третий раз пишу...

29 марта около 19.50 часов г.Астана в торговом центре Сары-Арка положил деньги на карточку через банкомат КАЗКОМ. Купюроприемник закрылся и банкомат завис, выдал только карточку но не выдал деньги и не положил на карточку. На экране появилась надпись,что невозможно провести операцию обратитесь в банк. На следующий день написал заявление в Казком но уже 5 апреля а денег все еще нету на моем счету. 


Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Скажите пожалуйста в какое отделение Банка, Вы обратились для написания заявления?


С уважением,

Чудакова Светлана.

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Скажите пожалуйста в какое отделение Банка, Вы обратились для написания заявления?


С уважением,

Чудакова Светлана.

Операционное Отделение № 15/6ул. Кабанбай Батыра, д. 34/1, вп 4 (Круглая Площадь , угол ул. Кабанбай Батыра и пр. Достык)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho