0
Answered

Работа колл-центра

Мархабат 6 years ago in Работа CallCenter'а • updated by Darya 5 years ago 7

я так понимаю в вашем Колл центре. не осталось людей. которые могут адекватно оценивать свою работу. прошу помощи что-бы подключить 3D- секурити. а она я вам продиктую. А дальше Сами разбирайтесь. предлагаю пошагова сразу вместе сделать. А мне не положено. а для чего они тогда там сидят?

Answer

Answer
Answered

Мархабат, здравствуйте,

 

Уточните, пожалуйста, на данный момент вопрос решен или все еще требуется помощь специалиста?

Касательно работы Колл-Центра, мы знаем о некоторых проблемах и пытаемся их решить. Надеемся, что в скором будущем Вы будете довольны работой операторов.

Надеемся на Ваше понимание.

Answer
Answered

Мархабат, здравствуйте,

 

Уточните, пожалуйста, на данный момент вопрос решен или все еще требуется помощь специалиста?

Касательно работы Колл-Центра, мы знаем о некоторых проблемах и пытаемся их решить. Надеемся, что в скором будущем Вы будете довольны работой операторов.

Надеемся на Ваше понимание.

нет не решен. А как его решить? Напишите алгоритм моих действии.

Мархабат, добрый день.

Подскажите, пожалуйста, имя оператора, примерное время звонка?

По регистрации 3D Secure пароля:

Вам нужно пройти в раздел:
Вы можете нажать на иконку "3D" в списке карточек, как показано на картинке.



Либо пройти по ссылке:
Счета -> Настроить счета -> выберите нужную карту - нажмите на кнопку 3D Secure

Чтобы пройти авторизацию нажмите на иконку "лампочки" -> получите идентификатор карты, введя его в новом маленьком окне (8-ми значный номер) -> Далее -> Ведите Код CVV2/CVC2(на оборотной стороне карты) или 4CSC(для AMEX) карты (на лицевой стороне карты), номер удостоверения личности или паспорт, кодовое слово, дату рождения.
После прохождения авторизации система запросит у вас номер карты, далее Вам нужно установить пароль, по желанию приветствие.

Чтобы отключить 3D Secure пароля, нужно пройти тоже самое, но в момент установления пароля нажать "выход".

Если у Вас будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

С уважением, Homebank

 

Сегодня подключила услугу 3D Secure, теперь не могу пополнить баланс через homebank. Пишет, что защищена от интернет-оплат и не запрашивает пароль. Отключить пыталась, тоже не получается.

Здравствуйте, Дина!


Скорее всего Вы перепутали иконки и поставили запрет на проведение Интернет-транзакций на Вашей карте.

Посмотрите, пожалуйста, в разделе Финансы>Счета>Карточки не зачеркнута ли иконка "WWW" напротив нужной Вам карты? Если да, то нужно нажать на эту иконку повторно и запрет будет снят.

А для настройки 3D Secure используйте соседнюю иконку "3D" и следуйте инструкциям.


С уважением, Молдир



неужели работники колл центра вымерли, почему не поднимают трубку.

хотела узнать теперь моя регистрация прошла ли успешно и могу ли я оплачивать карточкой через другой интернет банк?

Здравствуйте!

Колцентр работает круглосуточно, но вечером,действительно линия бывает перегружена, приносим извинения за временные неудобства. Скажите пожалуйста какую именно регистрацию вы имеете ввиду?

Если вам необходимо установить 3d пароль, то после регистрации на сайте НВ, необходимо пройти по ссылке Настройка 3D secure, т.е. вы должны сами придумать дополнительный пароль безопасности для интернет платежей.

С уважением,Зарина Жансейт