0
Отвечен

вопрос

МЫҚТЫБАЙ ДИАНА ДАМИРҚЫЗЫ 11 лет назад обновлен Шокан Еркинович 11 лет назад 0

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,у меня есть лицевой счет в казкомерцбанке по которому я получаю детское пособие и карточка заработной платы,все операции я провожу из дома,плачу за телефон баланс на сотовый и вот такая проблема, сумма на лицевом счету не обновляется,т.е как начислена стоит так и не уменьшается хотя я плачу.Раньше такой проблемы не было,а с карточки заработной сразу отнимается и я вижу сколько осталось остаток.Хотелось бы решить этот вопрос!Спасибо!жду ответа

Ответ

Ответ
Отвечен

Уважаемая Диана, 


Данные по лицевым счетам необходимо обновлять в рабочее время (9:00-18:00). Это связано с особенностями системы. 


В Homebank выше данных Вашего лицевого счета есть кнопочка обновить. При нажатии данные о состоянии лицевого счета обновятся и Вы сможете увидеть текущее состояние счета. 


С уважением, 

Дусипов Шокан

Ответ
Отвечен

Уважаемая Диана, 


Данные по лицевым счетам необходимо обновлять в рабочее время (9:00-18:00). Это связано с особенностями системы. 


В Homebank выше данных Вашего лицевого счета есть кнопочка обновить. При нажатии данные о состоянии лицевого счета обновятся и Вы сможете увидеть текущее состояние счета. 


С уважением, 

Дусипов Шокан

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho