+2
Отвечен

SMS 3%

YEVGENIY LOSKUTOV 10 лет назад обновлен Moldir 10 лет назад 2
Написал 3 недели назад отзыв:
"Уже откровенно надоели SMS "Вам начислено 3% GO! бонусов от суммы покупки!"
Много лет всё было замечательно, и вот пару месяцев как "внедрили" эту ерунду. Кто-то из "маркетологов" премию даже за это получил небось.
Философия ККБ в том, что в мире недостаточно спама?
Или в том, что если уж мы позволяем получать бонусы, то напрягайся от нежданных бесполезных sms?
Это специально сделано, чтоб принудить постоянного клиента реже рассчитываться Go! card?
Ошибка в том, что не надо грузить клиентов тем, чего они не просили, ну и уж по крайней мере рассказывать как отписаться от подобных "полезностей".
И вопрос - как теперь отписаться от этих sms?"
Ответила Светлана:
"В системе отписка от SMS рассылок была сделана 24.01.2014г."
Но SMS по-прежнему приходят, несколько раз добавлял комментарии в первоначальном отзыве, но, возможно статус "Исправлено" мешает обратить на них внимание сотрудникам банка.
Поэтому ещё раз оставляю новый "отзыв", теперь в вопросы, с вопросом "зачем делать глупые мелкие пакости клиентам?".

Ответ

Ответ
Отвечен
Уважаемый Евгений,

Вам отключили услугу СМС - уведомлений по бонусам.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Курмангалеева Молдир

Ищется ответ
Отвечен
Добрый день, Евгений!
Спасибо за полезный отзыв.
Мы как раз сейчас работаем над тем, чтобы смс приходили выборочно. Как только сервис заработает, смс перестанут к Вам приходить.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Отвечен
Уважаемый Евгений,

Просим прощения за причиненные неудобства. Рассылка нацелена на клиентов, которые могут не понимать концепцию бонусов успешно работающую у нас в банке.

Сейчас техническими специалистами ведется работа по возможности отказа от получения дополнительной СМС-ки с информацией о бонусах.  Т.е. в ближайшем будущем у Вас появится возможность отказаться от такого вида СМС сообщений.

Просим прощения за причиненные неудобства.

С уважением,
Курмангалеева Молдир

Уважаемая Молдир,

Очень жаль (и весьма настораживает в смысле надежности и адекватности банка), что так часто ККБ не продумывает свои "маркетинговые" действия. Или у вас действуют вредители, которые хотят, чтоб клиенты больше ненавидели ваш банк?

Почему вы меня (и многие тысячи других клиентов) считаете недоумками, не понимающими элементарных вещей? Каким образом бессодержательные спам-рассылки могут способствовать пониманию концепции бонусов?

Ну и просто раздражает неумение работать с клиентами - всех под одну гребёнку. Это из раздела как ваши сотрудники звонят и предлагают завести GO!card клиентам, уже много лет ею пользующимся.

Несомненно нужно было сразу предусматривать возможность отказа от нежелательных СМС.
А ещё лучше - не включать её всем подряд, а предусмотреть возможность включить при необходимости.

Неграмотно. Жирная двойка за маркетинг, за акцию, за ответы, за антиэкологичность.

Уважаемый Евгений,

Вам отключили услугу СМС - уведомлений по бонусам.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Курмангалеева Молдир
Ответ
Отвечен
Уважаемый Евгений,

Вам отключили услугу СМС - уведомлений по бонусам.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Курмангалеева Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho