0
Отвечен

Почему перевыпуск карты не работает?

Зауреш Меирбекова 10 лет назад обновлен Moldir 10 лет назад 1
Потеряла пароль от карты, якобы "круглосуточная поддержка" оказалась не круглосуточной-вечером после 20:00 не дозвониться. Сегодня через хоумбанк хотела заказать перевыпуск карты, и что интересно, нужно все равно обратиться в отделение. К сожалению, я тоже работаю в то же время что и отделения банка. И отсюда вопрос, зачем в системе указана возможность заказа перевыпуска карты онлайн, если она не работает? Планируете ли Вы установить автоматизированную систему выдачи паролей в случае его утери, как это уже давно и успешно практикуется в других банках?
Отвечен
Добрый день!

Перевыпуск карт через Homebank работает, за исключением карт, обслуживающихся в рамках зарплатного проекта.
Обращаться в отделение нужно, чтобы забрать уже перевыпущенную карту. Для удобства, Вы можете воспользоваться бронированием посещения отделения, которое доступно в разделе
Кабинет>Посетить банк>Бронировать посещение.

Выдача пароля (PIN-кода карты), в случае его утери невозможна, PIN-код выдается только 1 раз, при выпуске карты.

С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho