-1
Answered

Грантум

МАЛОЛЕТКИН КИРИЛЛ АЛЕКСАНДРОВИ 12 years ago updated by Ainura 12 years ago 7
Добрый день!
Недавно я зашел в Homebank.kz и обнаружил что все мои пенсионные накопления загадочным образом куда то исчезли, на неоднократные обращения по почте к infoservice@homebank.kz был только один ответ! развернуть выписку! но по выписке у меня был какой то перевод всех моих средств, потом я много раз обращался, чтоб мне дали доступный ответ, где же все мои пенсионные накопления - никакого ответа! ужасная работа, я нервничаю, а ККБ как обычно игнорирует своих же клиентов! Как только я выясню где же мои накопления я буду вынужден перевести в другой фонд! такой нервотрепки мне не надо

Answer

Answer
Answered
Здравствуйте, Кирилл.

Ваш счет в фонде Грантуме закрыт в 2012 году. Пожалуйста, обратитесь в фонд для
получения дополнительной информации, тел. 2445744.  

Перевод осуществляется в том случае, если вкладчик подписал договор с тем или иным фондом. Если Вы не подписывали договор с другим фондом, то Вы можете получиьт в ГЦВП оборотную ведомостью.

Searching answer
Здравствуйте, Кирилл.
Спасибо, за отзыв. Мы выслали Ваш отзыв руководству ПФ Грантум, попытаемся разобраться оперативно.
Answer
Answered
Здравствуйте, Кирилл.

Ваш счет в фонде Грантуме закрыт в 2012 году. Пожалуйста, обратитесь в фонд для
получения дополнительной информации, тел. 2445744.  

Перевод осуществляется в том случае, если вкладчик подписал договор с тем или иным фондом. Если Вы не подписывали договор с другим фондом, то Вы можете получиьт в ГЦВП оборотную ведомостью.

Я не подписывал это раз, то на каком основании он закрыт это два, и почему я должен по вашей вине я должен мучаться, отпрашиваться с работы, ехать в ГЦВП или ЦОН стоять в очередях и выяснять куда же не проффесионально руководство  грантума перевело мои накопления? Вы будете мне оплачивать мои отпуска за свой счет???? Вы то сами понимаете что вы мне ответили???? Ехать я никуда не собираюсь, изза вашей халатности я не собираюсь решать проблему которую вы мне создали
Официальный ответ Грунтума:


Уважаемый, Кирилл,
мы разделяем Ваше беспокойство в отношении перевода ваших накоплений в другой фонд и сообщаем, что вины Банка и Пенсионного Фонда ГРАНТУМ в данной ситуации нет.
ГРАНТУМ НПФ (фонд отправитель) осуществил на законных основаниях перевод ваших накоплений  согласно соответствующего требования, выставленного Государственным центром по выплате пенсий (ГЦВП), в свою очередь ГЦВП руководствовался сведениями о вновь заключенном вами пенсионным договором с фондом получателем. При этом ГРАНТУМ НПФ не владеет информацией в какой фонд были переведены ваши накопления.

В данном случае, если вы утверждаете, что не подписывали договор о пенсионном обеспечении с другим фондом, вероятно была совершена подделка вашей подписи и предъявление копий ваших документов (удостоверение личности, РНН, СИК) без вашего ведома сотрудниками того пенсионного фонда куда были переведены ваши накопления.

В связи с чем, для разрешения данной ситуации в вашу пользу предлагаем вам:
- вернуться обратно в ГРАНТУМ НПФ, для этого достаточно оправить электронную заявку на заключение пенсионного договора путем вызова менеджера фонда к вам офис на финансовом портале (https://www.homebank.kz/services/forma.htm?id=372) или сайте фонда (www.grantum.kz).
В данном случае Вы восстановите возможность просмотра состояния пенсионных накоплений через Homebank и ваши накопления будут находиться в надежном и стабильном пенсионном фонде, а также вы сможете, не обращаясь в ГЦВП, увидеть в какой фонд были переведены ваши накопления;
- для наказания действительно виновных лиц в сложившейся ситуации, обратиться  с письменным заявлением посредством менеджера ГРАНТУМ НПФ в Комитет финансового надзора, Агентство по защите конкуренции и Прокуратуру по факту незаконного перевода ваших накоплений сотрудниками фонда, куда были незаконно переведены ваши накопления.
 
Кирилл,

Фонд не может разглашать третьим лицам информацию о причинах закрытия Вашего счета.
В связи с этим, мы не можем написать вам на каком основании он был закрыт.
Убедительно просим Вас позвонить в Грантум, они во всем разберутся, тел. 2445744.
Дополнительно я выслала Вашу жалобу на info@grantum.kz и позвонила менеджеру.



могу ли я снова заключить договор и средства вернуться?
Вы - вкладчик, вы вправе распоряжаться своими средствами. Думаю проблем не будет. Пожалуйста, уточните все детали в Грантуме.