0
Аяқталған

В мобильной версий HOMEBANK раздел "Мои услуги" пусто (вообще ничего нету).

ФАЗЫЛТЕГІ АСЛАН ЖОМАРТ?ЛЫ 5 year бұрын updated by Moldir 5 year бұрын 1
Не могу попольнитьбаланс телефона и выполнить другие операции данного раздела. У других есть тьолько у меня

Answer

Answer
Аяқталған
Здравствуйте!

Аслан, Вы не подписаны ни на одну из услуг Homebank. Для начала Вам нужно подписаться на интересующие Вас услуги (оплата мобильной связи, коммунальные платежи и т.д.) через полную версию Homebank, после этого список Ваших услуг в мобильном приложении обновится.

С уважением, Молдир
Answer
Аяқталған
Здравствуйте!

Аслан, Вы не подписаны ни на одну из услуг Homebank. Для начала Вам нужно подписаться на интересующие Вас услуги (оплата мобильной связи, коммунальные платежи и т.д.) через полную версию Homebank, после этого список Ваших услуг в мобильном приложении обновится.

С уважением, Молдир