0
Under review

Навязчивый сервис, рэкет или некомпетентность специалистов банка?

АБДИРАИМОВ ЕРКИН ЖАЙЛАУБАЕВИЧ 4 years ago • updated by Moldir 4 years ago 3
Здравствуй, банк.
Как понимать СМС-уведомление , которое я получил сегодня, 6 января 2015 года в 14:37?
Типа, "ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ, А ВОТ ЗА ВЫХОД НАДО ЗАПЛАТИТЬ" (см. фото)

Только начал забывать недавние "разборки" про снятие денег за непредоставленные услуги и вот... на тебе... как же, вы про меня никак не забудете...
Надеюсь, что это очередная ваша ошибка.

Under review
Добрый день!

Уточните, на какой номер пришло данное СМС-уведомление?

С уважением, Молдир
Здравствуйте, Молдiр/
А как же условия конфиденциальности?
На какой e-mail Вам отправить номер?
Вышлите на smm@homebank.kz