+1
Started

В квитанции Астанаэнергосбыт отстутствует услуга Домофон и Казактелеком

Добрый день, в квитанциях Астанаэнергсбыт отсутствуют услуги оплаты Домофона и услуги Казактелекома (телефон, интернет). Просьба не давать формальных ответов, вроде "наши специалисты занимаются этим вопросом и в ближайшее время ошибки будут устранены", а дать конкретный ответ - КОГДА именно ошибки будут устранены? Чем дольше вы устраняете данные ошибки, тем больше минусов вам как порталу интернет-банкинга. А также просьба не ставить статус "ЗАВЕРШЕН", дав формальный, не несущий в себе конкретной информации ответ.
Спасибо.

Answer

Answer
Started
Добрый день!

На данный момент ведутся работы по интеграции нового сервиса от провайдера "АстанаЭнергоСбыт". По завершении данной интеграции клиентам Homebank в квитанции для оплаты будут доступны услуги других провайдеров.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Answer
Started
Добрый день!

На данный момент ведутся работы по интеграции нового сервиса от провайдера "АстанаЭнергоСбыт". По завершении данной интеграции клиентам Homebank в квитанции для оплаты будут доступны услуги других провайдеров.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Светлана, добрый день, уже прошло три месяца как ведутся работы по интеграции, а услуг Казактелекома и Домофона в электронных квитанциях (в отличии от бумажных) как не было, так и нет. Какой срок необходим вашей компании, чтобы произвести интеграцию? Полгода? Год? Два?
Добрый день!

Приносим извинения за столь долгий ответ.
На данный момент работы ведутся по доработке сервиса оплаты квитанций Астанаэнергосбыт. Услуга будет доступна в обновленном дизайне HOMEBANK,kz

С уважением,
Чудакова Светлана.