0
Завершен

Оплата через хоум банк

ФЁДОРОВА АЛЛА ВИКТОРОВНА 8 лет назад обновлен Канат 8 лет назад 1

Пытаюсь оплатить со своей карты на карту клиента казкома и не получается.просит дополнительную авторизацию. делаю, никакого смс так и не дождалась. Запарилась уже с вашим банком. Ужасное обслуживание.

Завершен

Добрый вечер, Алла Викторовна!

При проведении перевода с карты на карту клиента Казкома, либо на карты любых Банков РК через финансовый портал Homebank, в целях безопасности требуется прохождение дополнительной авторизации. На доверенный контакт отправляется сообщение с кодом авторизации. Если Вы не получили сообщение с кодом, укажите пожалуйста Ваш доверенный контакт для проверки.


С уважением, Канат!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho