0
Отвечен

пенсия

Исмуханова Светлана Утегеновна 4 года назад • обновлен КАРЛЫГАШ 4 года назад 3
Спасибо вы ответили на первый вопрос, Что после трех раз вы снимаете 50 тенге. (Также остаток на счете можно просматривать зарегистрировавшись на нашем финансовом портале www.homebank.kz. Если возникнут трудности при регистрации в портале, Вы можете позвонить к нам на горячую линию по номеру. Мы обязательно Вам поможем. ) Это вы пишете мне. Или вы не внимательно читаете вопросы. Я и так зарегистрирована на финансовом портале www.homebank.kz. Вижу на текущем счету пенсию 8 сентября, а получить ее не могу. Поэтому мне пришлось несколько раз просматривать баланс и заплатить вам 150 тенге. И в итоге я только 15 сентября смогла снять деньги. Вот в чем вопрос. Почему деньги вижу на текущем счету, а на карточке нет? Или конкретно скажите мне Светлана деньги будут на карточке только 10,11,12, или не знаю какого числа. Чтобы я без конца не проверяла баланс.
На рассмотрении
Добрый вечер, Светлана!

Пенсии и пособии поступают на специальный счет "Корпе", далее к данному счету открывается Cheking карта. Данная карта привязана к текущему счету, поэтому баланс можно просматривать только по текущему счету в рабочее время. Как только деньги поступают на текущий счет, они доступны на карте.

С уважением,Алтынай.
Добрый Вечер, Светлана Утегеновна!
Актуальные данные по Текущим счетам доступны в рабочее время с 9:00 до 20:00 (по времени Астаны). Поэтому в остальное другое время отображается некорректная информация. Просим Вас проверять в рабочее время.
С уважением, Карлыгаш Исмаилова.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho