0
Завершен

было бы очень хорошо , если онлайн бронирование работало стабильно и постоянно .а то час сидел не как не смог бронировать посещение. на час , на два часа, на три часа вперед не смог даже.

Еркин 4 года назад • обновлен Светлана 4 года назад 1
было бы очень хорошо , если онлайн бронирование работало стабильно и постоянно .а то час сидел не как не мог бронировать посещение. на час , на два часа, на три часа вперед не смог даже.

Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день!

В связи с тем, что в период времени с 12.00ч. до 15.00ч. поток клиентов в отделениях возрастает, в том числе и клиенты, которые не имеют доступа к финансовому порталу Homebank, руководством Банка было принято решение об отмене бронирования посещения в данное время.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Завершен
Добрый день!

В связи с тем, что в период времени с 12.00ч. до 15.00ч. поток клиентов в отделениях возрастает, в том числе и клиенты, которые не имеют доступа к финансовому порталу Homebank, руководством Банка было принято решение об отмене бронирования посещения в данное время.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho