0
Отвечен

двойная оплата

СНАГОВСКИЙ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ 12 лет назад обновлен Darya 12 лет назад 0

здравствуйте!
У меня такая ситуация, я проживаю в г. Астана, при оплате товаров в торговом центре "Метро" 25 августа с.г. первый раз терминал не сработал и кассир повторно ввела сумму 26 564,12 тенге. В результате чего эта сумма была списана с карточки дважды. При обращении в в магазин,они нашли один подписанный чек, но отказались перевести деньги за вторую тразакцию назад, хотя распечатка с Homebank.kz подтверждает двойную оплату. 03 сентября в филиале Казкома по ул. Мирзояна я написал заявление с просьбой вернуть ошибочно снятые деньги. В связи с этим у меня вопросы: 
1.Пока идет время по рассмотрению моего заявления мне будут начиляться проценты за якобы использованные деньги?
2.я понял так что время  рассмотрения будет до 45 дней, но движение моего заявления можно как-то отследить на портале или нужно приходить в ККБ?

Ответ

Ответ
Отвечен

Николай, здравствуйте,

 

Сейчас Вам лучше погасить данную сумму, т.к. проценты будут начисляться. После чего Вам нужно ждать рассмотрения ситуации после подачи заявления. В портале, к сожалению, нет такой функции, как отслеживание Вашего заявления. Предлагаем Вам обратиться к нам по истичение 45 дней. Мы попробуем помочь.

Ответ
Отвечен

Николай, здравствуйте,

 

Сейчас Вам лучше погасить данную сумму, т.к. проценты будут начисляться. После чего Вам нужно ждать рассмотрения ситуации после подачи заявления. В портале, к сожалению, нет такой функции, как отслеживание Вашего заявления. Предлагаем Вам обратиться к нам по истичение 45 дней. Мы попробуем помочь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho