+1
Searching answer

отсутствие строки оплаты телефона в счетах ИВЦ

Samum 12 year бұрын updated by Darya 12 year бұрын 0
Здравствуйте.
С мая месяца, в счетах ИВЦ, что получены через HomeBank, отсутствует строка оплаты телефона. С чем это связано?
Насколько было удобно оплачивать всё не выходя из дома, теперь вы заставляете меня снова идти в банк (или звонить вам и добавлять лицевые счета телефонов), тем самым свели на нет удобную форму обслуживания.
Это не страшно, если платишь только за одну квартиру. Но у меня счета приходят на 10 квартир. И для меня это не только напряжно, но и достаточно накладно.
Вопрос: Это временная трудность и со следующих месяцев данная строка опять будет в счетах или вы её убрали совсем и навсегда?

Answer

Answer
Searching answer
Сергей, здравствуйте,

Проблема была на стороне ИВЦ. На сегодняшний момент они должны были ее решить. Вы не могли бы скинуть номер лицевого счета в ИВЦ ( у Вас несколько лицевых счетов), чтобы мы могли проверить, решена ли проблема. Вы можете написать в "Кабинет" Homebank.
Answer
Searching answer
Сергей, здравствуйте,

Проблема была на стороне ИВЦ. На сегодняшний момент они должны были ее решить. Вы не могли бы скинуть номер лицевого счета в ИВЦ ( у Вас несколько лицевых счетов), чтобы мы могли проверить, решена ли проблема. Вы можете написать в "Кабинет" Homebank.