0
Не ошибка

работа банкоматов

Ширманова Марина 6 лет назад обновлен Светлана 6 лет назад 0

Здравствуйте!отвратительная работа банкоматов,техническая неисправность оборудования говорит о низком качестве обслуживания!При пополнении своей карты банкомат зажевал деньги, работники банка успокоили в течении 5 дней ждите,Пожалуйста ,обьясните,логичность,если я их вношу значит мне нужно срочно!Работаю в интернет,поэтому вот с такой проблемой Ваш банк меня очень сильно подвел,наверное надо пересмотреть сотрудничество с таким неответственным отношением к постоянным клиентам,Раньше я считала КАЗКОМ самым элитным и надежным,теперь сомневаюсь, Посмотрим за какое время ваши работники решат проблемы,с этого и будем делать рекламу,Благодарю ,что прочитали,

Ответ

Ответ
Не ошибка

Добрый день!


Сумма в размере 25 500 была зачислена на Ваш карт-счет 10.07.2013г.

Информацию о работе банкомата довели до руководства филиала.


Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.


С уважением,

Чудакова Светлана. 


Ответ
Не ошибка

Добрый день!


Сумма в размере 25 500 была зачислена на Ваш карт-счет 10.07.2013г.

Информацию о работе банкомата довели до руководства филиала.


Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.


С уважением,

Чудакова Светлана. 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho