+1
Fixed

SMS-Банкинг

Хлупин Виктор Васильевич 8 years ago updated 8 years ago 13

Здравствуйте господа!Являюсь клиентом вашего банка с 2009-го года, получаю зарплату на карт-счёт. На портале ХоумБанк зарегистрировался в 2011-м ноябре месяце. Сразу воспользовался услугойSMS-Банкинг, при подключении, с моего карт-счёта было списано 300 тенге и в дальнейшем ежемесячно списывается абонентская плата в размере 300 тенге, каждого 15-го числа! Как бы всё в порядке и вопросов нет, но………… Сегодня 21-го февраля 2016-го года «нечаянно» зашёл в раздел «Тарифы Банка» и увидел интересную вещь.По SMS-Банкингу, пункт № 30, выставлено два тарифа, а именно – в первом тарифе обозначено, что управление одной счёт-картойцена- 200 тенге, несколькими-300 тенге.Выделил и вставляю сюда текст с вашего портала….. Подписка на "SMS-Банкинг"

Оплата за ведение одного карт-счета клиента Банка на основании SMS-сообщений: подключение и абонентская плата за получение информации обо всех операциях по карт-счету с использованием платежной карточки 200 тенге

Оплата за ведение карт-счета/-ов клиента Банка на основании SMS-сообщений: подключение и абонентская плата за получение информации обо всех операциях по карт-счету с использованием платежной карточки 300 тенге Теперь разъясните мне, я имею всего один карт-счёт, с меня «дёргают» абонентскую плату 300 тенге, а судя по Вашим тарифам я должен платить 200 тенге. Отсюда вырисовывается два вопроса к Вам, господа банкиры. 1) –почему я переплачиваю как за ведение несколькими карт-счетами вот уже более 4-х лет (смотрите историю списания денежных средств)? 2)- сделаете ли Вы перерасчёт и вернёте мне переплаченные деньги обратно на мой карт-счёт за четыре с лишним года ?

-1
Not a bug

Здравствуйте! Благодарим за обращение и спешим сообщить, что услуга "SMS-Банкинг", подключенная через личный кабинет на портале HOMEBANK, имеет настройку: "Оплата за ведение карт-счета/-ов клиента Банка на основании SMS-сообщений", что означает, работу услуги автоматически настроенную одновременно по нескольким платежным картам клиента (при наличии такого количества), и имеет стоимость в размере 300 тенге. Тем самым, услуга предусматривает автоматическую подвязку ко всем следующим платежным картам, которые клиент в дальнейшем будет открывать в Банке. Соответственно, даже в случае если у клиента имеется только одна платежная карта, стоимость услуги, подключенной через портал будет также в размере 300 тенге, в силу настройки работы услуги потенциально по всем счетам. Мы можем рекомендовать подключить услугу через банкомат Казкома, либо через оператора контакт-центра с настройками работы только по одной, указанной Вами платежной карте. В этом случае, стоимость услуги будет в размере 200 тенге. Информация о стоимости услуги, подключаемой через финансовый портал HOMEBANK, пользователь может получить в личном кабинете в разделе "FAQ" под вопросом: "Как подписаться/отписаться от СМС-уведомлений"


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

+1

Конечно это не правильно,что Вы настроили эту услугу по умолчанию на обслуживание нескольких карт-счетов!Справедливо когда система сама распознаёт количество (в данном случае одну карту) карт клиента,тем более нового впервые зарегистрированного клиента, и сама выставляет или хотя бы предлагает выставить на одну или более карт-счетов!Такого у Вас в настройках нет, это серьёзный минус,что вызывает уже не доверие к Банку! Тогда в связи с этим у меня к Вам ещё один вопрос - 3) Хочу открыть виртуальный карт-счёт для оплаты им интернет покупки!Будет ли работать мой настроенный (по умолчанию Вами) на несколько карт- счетов SMS-Банкинг? Уточняю - Будут приходить SMS-уведомления по двум теперь картам или на "виртуалку" услуга не работает?

В случае если на Ваше имя будет открыта еще одна платежная карта (например, виртуальная карта) услуга "смс-банкинг" также будет автоматически подвязана к ней, точнее, услуга будет распространяться на все карты, открытые на Ваше имя, независимо от их количества.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

+1

Отлично! Сразу и проверим! У меня ещё один вопрос!)))) Два года назад, в 2014-м я писал Вам,что SMS-Банкинг не работает,когда на твой счёт частично вернули денежные средства, а именно возврат ЖД билетов на сайте КТЖ. У меня настроено на "изменения в счёте",туда входит и пополнение счёта и расход! Но возврат это не транзакция,как мне объяснили тогда Вы, а мол, не связанная с ней! Ну и что? Задал я тогда вопрос.У меня цифры поменялись на счёте,это и есть любые изменения по счёту! Я должен получить SMS-уведомление о том,что КТЖ "Ветрина" вернула мне деньги,так как я сдал им билет! Этого не происходит и приходится искать порой интернет,что бы выйти в ХомБанк (время теряешь,за что плачу-300 т.) и убедится есть или нет возврат.И дёргаешься,когда "упадут" деньги обратно! За два года ничего не сделано! Не пойму,есть же заявки,почему игнорируете? Работы много у Вас, клиент будет в восторге от хорошего сервиса! Сделайте нормально SMS-Банкинг "по любому изменению по счёту",не зависимо возврат это или транзакция!!! ЭТО ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ НАС, ВАШИХ КЛИЕНТОВ!!!

-1
Under review

Благодарим за отзыв и обращение, а также просим Вас принять к сведению, что Услуга SMS – уведомление носит информативный характер, указывающий на проведение карточной операции по счетам клиента на момент проведения операции. Уведомление от Банка формируется при проведении процесса авторизации (запроса на карточку, при проведении транзакции), остаток отображается за вычетом суммы проводимой транзакции. При использовании платежной карты, для каждой транзакции формируется код авторизации в системе, соответственно которому и происходит дальнейшее списание средств со счета. При проведении отмены/возврата по ранее проведенной транзакции с карты, не формируется новая операция в системе, а происходит движение средств согласно коду авторизации, той транзакции, по которой и оформляется возврат. Данные процедуры регламентируются Договором Банка с МПС (Далее, Международная Платежная Система). Следовательно, СМС-уведомление в вышеперечисленных условиях технически не может быть сформировано. В свою очередь, нами будет обязательно передано Ваше предложение ответственным специалистам, касательно этой услуги, приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

+1

Понятно,что носит информационный характер,про то и пишу! Побольше информации клиенту!Тем более, что так или иначе информация связана с передвижением денежных средств,что лишним не будет для клиента!Это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ обеих сторон! СПАСИБО за выделенное для меня время!

-1

АО "Казкоммерцбанк" признает и уважает Ваше желание по улучшению качества сервиса, предоставляемого Банком, Ваши предложения будут обязательно приняты к сведению. Благодарим за обращение и пользование услугами финансового портала HOMEBANK.


С уважением, АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте! Продолжим дискуссию с вновь открывшимися обстоятельствами! )) Сегодня открыл виртуальную карту, попробовал пробный перевод с карту на карту, пришло SMS о том,что с первой карты было списано 100 тенге, а вот о том ,что на виртуальную карту пришло пополнение SMS не прибыло! Вы обещали,что мой тариф 300 SMS-Банкинг по умолчанию автоматически привязан к нескольким карт-счетам, то есть в данном случае должны работать на две карты! Не работает! Пробовал настроить потом виртуальную карту,следовал инструкции проводника и в конце,подтвердить- выдала ошибку! Высылаю Вам скриншот! И в чём дело???

Добрый день!


Виктор, был сделан запрос в соответствующее подразделение Банка. Задача 125473.

Пожалуйста просим дождаться ответа.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый вечер, Виктор!

В данном случае по активным сервисам сообщения не формировались. Был сделан запрос в соответствующее подразделение Банка. Задача 125610. Пожалуйста просим дождаться ответа.


С уважением, Канат.

Добрый день, Виктор!

По услуге SMS-Банкинг + Активные сервисы подключенные в финансовом портале HOMEBANK все работает корректно. Возможно у Вас по услуге активные сервисы стоит запрет: выключено. После входа в HOMEBANK пройдите по ссылке: Кабинет-SMS-уведомления-Адреса доставки: в Адресной книге напротив номера телефона в активных сервисах должно быть включено. Если у Вас отображается выключено, необходимо Разрешить. После этого попробуйте выслать на номер 7000 bal и последние цифры карты. Услуга платная, составляет 25 тенге. Спасибо за обращение.


С уважением, Канат.

Здравствуйте,Канат! Как раз там у меня в настройках Активные сервисы и стоит-Включено! Но я сейчас попробовал отправить сообщение,теперь всё работает,наладили! Большое СПАСИБО!!!

Fixed

Добрый день!


Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашего Банка.



С уважением,

Чудакова Светлана