0
Completed

Идея!

Елизавета Смирнова 9 years ago updated by Светлана 9 years ago 1
В продолжении моей жалобы и в связи со сложившейся со мной ситуацией, а я такая не одна, я уверена. В поддержку таких пользователей ККБ И БТА банка, предлагаю, за каждый день, не возврата банком ошибочно блокированных или снятых со счета вкладчиков денег, начислять пеню в пользу вкладчика, как по кредитам в пользу банка. Так как если бы я имея кредит в банке ККБ, просрочила бы платеж хотя бы на 1 день, на 1 тенге, то спустя месяц, как мне уже возвращают деньги к примеру, мне бы ККБ банк звонил каждый день и не только мне, моему супругу и всем членам семьи, с требованием срочно погасить кредит. Значит банку мы должны возвращать все во время, а банк в свою очередь, может не возвращать нам очень долго! Мне вот просто интересно, где именно зависло мое заявление, мои жалобы все!?! Когда меня наконец услышат уже и реально помогут, а не просто скажут мне что мы разбираемся, ждите, даже не обозначив сроки. Деньги банк блокирует очень оперативно, за одну минуту а возвращает мне лично уже больше месяца! Такое отвратительное чувство, как будто я не человек!

Answer

Answer
Completed
Добрый день!

07.04.2014г. по Вашей карте была оплата у коммерсанта DE-FACTO в размере 2 000 тенге. Однако, подтверждающие документы со стороны коммерсанта DE-FACTO не были предоставлены в отведенные сроки, и через 30 дней денежные средства в размере 2 000 тенге были разблокированы и стали доступными на Вашем карт-счете. Согласно правилам международных платежных систем сумма карточной операции блокируется на срок до 30 дней, либо до момента поступления подтверждающих документов со стороны банка получателя денег.
02.05.2015г.компания DE-FACTO направила запрос в Казкоммерцбанк на списание данной суммы. В связи с недостаточностью средств на карт-счете сумма была заблокирована.

Учитывая изложенное, действия Банка в данной ситуации соответствуют требованиям международных платежных систем.

Надеемся на понимание и плодотворное сотрудничество в дальнейшем.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Answer
Completed
Добрый день!

07.04.2014г. по Вашей карте была оплата у коммерсанта DE-FACTO в размере 2 000 тенге. Однако, подтверждающие документы со стороны коммерсанта DE-FACTO не были предоставлены в отведенные сроки, и через 30 дней денежные средства в размере 2 000 тенге были разблокированы и стали доступными на Вашем карт-счете. Согласно правилам международных платежных систем сумма карточной операции блокируется на срок до 30 дней, либо до момента поступления подтверждающих документов со стороны банка получателя денег.
02.05.2015г.компания DE-FACTO направила запрос в Казкоммерцбанк на списание данной суммы. В связи с недостаточностью средств на карт-счете сумма была заблокирована.

Учитывая изложенное, действия Банка в данной ситуации соответствуют требованиям международных платежных систем.

Надеемся на понимание и плодотворное сотрудничество в дальнейшем.


С уважением,
Чудакова Светлана.