0
Отвечен

Не получается настроить оплату через хоумбанк за Интернет и мобильный телефон не получается

ТУРЫСБЕКОВ ВАЛИХАН МУХТАРОВИЧ 11 лет назад обновлен Светлана 11 лет назад 0

Не получается настроить оплату через хоумбанк за Интернет и мобильный телефон, подскажите пожалуйста

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!

Пожалуйста выйдете с Homebank, через несколько минут зайдите снова, пройдите по ссылки:

Homebank>Кабинет>Дополнительная авторизация, пройдите дополнительную авторизацию и заново попробуйте подключиться к услуги.



С уважением,
Чудакова Светлана.


Ответ
Отвечен
Добрый день!

Пожалуйста выйдете с Homebank, через несколько минут зайдите снова, пройдите по ссылки:

Homebank>Кабинет>Дополнительная авторизация, пройдите дополнительную авторизацию и заново попробуйте подключиться к услуги.



С уважением,
Чудакова Светлана.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho