Answer

Answer
Answered
Здравствуйте!

Вам выставлена квитанция за июнь.
Пожалуйста, примите к сведению, что у нас изменилась процедура выставления квитанций по Алсеко. Если клиент хотя бы раз зашел на страницу оплату коммунальных счетов, то тогда система регистрирует для него запрос на получение квитанции и выставляет ее, если у провайдера она есть. Т.е., если Вы зашли на страницу оплаты квитанции и не обнаружили счет, повторите попытку позднее, квитанция должна появиться.
В случае, если клиент заходит на страницу оплаты после того, как закончился срок оплаты квитанции (30-31 число текущего месяца), то квитанция автоматически уже не выставится, поэтому мы перевыставляем ее вручную, но только до тех пор, пока АЛСЕКО не выставит новые квитанции.

С уважением, Молдир
Answer
Answered
Здравствуйте!

Вам выставлена квитанция за июнь.
Пожалуйста, примите к сведению, что у нас изменилась процедура выставления квитанций по Алсеко. Если клиент хотя бы раз зашел на страницу оплату коммунальных счетов, то тогда система регистрирует для него запрос на получение квитанции и выставляет ее, если у провайдера она есть. Т.е., если Вы зашли на страницу оплаты квитанции и не обнаружили счет, повторите попытку позднее, квитанция должна появиться.
В случае, если клиент заходит на страницу оплаты после того, как закончился срок оплаты квитанции (30-31 число текущего месяца), то квитанция автоматически уже не выставится, поэтому мы перевыставляем ее вручную, но только до тех пор, пока АЛСЕКО не выставит новые квитанции.

С уважением, Молдир