0
Отвечен

Платеж Казахтелекому прошел, но на личный счет в Казахтелекоме не поступил

ivan_d 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 2
В пятницу решил первый раз провести платеж за городской телефон через homebank.kz, т.к. в интернет-банкинге от БТА эту возможность ликвидировали.

Указал телекомовский лицевой счет и провел платеж. Мало того, что платеж болтался заблокированным все выходные (в БТА платеж приходил через несколько минут в любой время суток), так он еще и не дошел до адресата - проще говоря потерялся после того как изчез из заблокированного состояния.

Вообще, странно видеть в 2015 году платеж, зависящий от выходных - вы их вручную что ли обрабатываете? Тогда в чем смысл всей затеи с вашей версией интернет-банкинга? БТАшный сервис гораздо удобней и понятней в освоении.

Объясните что я сделал не так или верните деньги обратно.
Номер документа 113508504, код транзакции 519103285014, сумма 500 тенге. Номер договора еще раз проверил - верный.

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!

Иван, Вы вместо оплаты услуг Карагандинской ОДТ оплатил услуги Дирекции информационных систем.
Для возврата платежа от Вас необходимо заявление на имя Дунбаева А.С. с копией удос. личности и сканом платежа с Хомбанка на возврат денежных средств либо передачи данного платежа на л.с ОДТ/ГЦТ куда оплачивали. Сканы документов высылать на электронную почту dis@telecom.kz


С уважением,
Чудакова Светлана.
На рассмотрении
Ответ
Отвечен
Добрый день!

Иван, Вы вместо оплаты услуг Карагандинской ОДТ оплатил услуги Дирекции информационных систем.
Для возврата платежа от Вас необходимо заявление на имя Дунбаева А.С. с копией удос. личности и сканом платежа с Хомбанка на возврат денежных средств либо передачи данного платежа на л.с ОДТ/ГЦТ куда оплачивали. Сканы документов высылать на электронную почту dis@telecom.kz


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho