0
Answered

Консультанты Call центра не верно информируют клиентов. Из за этого и происходят не приятные ситуации. Обращаясь в коллцентр по комиссиям за выпуск карты говрят, сумма комиссии одна, после выпуска начисляют комиссию другую.

Консультанты Call центра не верно информируют клиентов. Из за этого и происходят не приятные ситуации. Обращаясь в коллцентр по комиссиям за выпуск карты говрят, сумма комиссии одна, после выпуска начисляют комиссию другую.

Answer

Answer
Answered
Добрый день!

ВHomebank карточки открываются по индивидуальным тарифам, если Вы хотите выпустить платежную карточку по тарифам в соответствии с зарплатным договором, пожалуйста, обратитесь в ближайшее отделение Банка. При этом Вам необходимо подписать заявление установленного образца и предоставить: документ, удостоверяющий личность, ИИН и документ, подтверждающий, что вы являетесь работником данной организации.


С уважением,
Чудакова Светлана.
BAD, I'M UNSATISFIED
Это вы сейчас так отвечаете, когда я звонила в Call центр, мне дали другую информацию ! Может ли банк пересмотреть уже начисленную комиссию ?
Answer
Answered
Добрый день!

ВHomebank карточки открываются по индивидуальным тарифам, если Вы хотите выпустить платежную карточку по тарифам в соответствии с зарплатным договором, пожалуйста, обратитесь в ближайшее отделение Банка. При этом Вам необходимо подписать заявление установленного образца и предоставить: документ, удостоверяющий личность, ИИН и документ, подтверждающий, что вы являетесь работником данной организации.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Это вы сейчас так отвечаете, а я когда звонила в call центр, мне другую информацию дали. Может ли теперь банк пересмотреть комиссию?
Добрый день!

Пожалуйста укажите номер телефона, с которого Вы звонили в callcenter, для того, что бы мы могли прослушать звонок.
Так же просим пока не оплачивать выставленную комиссию по карте. 

С уважением,
Чудакова Светлана.
8(7122) 45-37-72, 45-51-42,45-37-79,45-37-95
Проверьте, все эти номера, т.к. я звонила с рабочего, точно не знаю какой номер у вас определился
Добрый день!

Нурсауле, с указанных номеров к сожалению нет звонков. Может Вы звонили с другого номера.
Касательно изменения комиссии, Вам необходимо при получении карты операционисту предоставить документ удостоверяющий личность и Справку с места работы, после обновления карта будет включена в зарплатный проект.

С уважением,
Чудакова Светлана.
Сегодня позвонили с отделения банка, комиссия была изменена.
Добрый день!

Карта была включена в зарплатный проект, комиссия была изменена. 
Получить карту Вы можете в отделение Банка по адресу: г. Атырау, ул. Ауэзова, д. 48. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Ещё раз. приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество .


С уважением,
Чудакова Светлана.