0
Fixed

Не могу подписаться на услугу "Внешние переводы"

Аманжан Улханов 6 years ago in Работа портала • updated by Шокан Еркинович 6 years ago 4

Не могу подписаться на услугу "Внешние переводы" - система пишет:

- Вы не подписаны на эту услугу.  Подписаться на услугу можно в разделе "Услуги"
(требуется войти в Homebank по  ЭЦП)
или
Необходимо обратиться в Call-center по телефонам: ...

Но в разделе "Услуги" я не наблюдаю такой услуги, где она находится или у меня неправильно отображается вся информация???

В систему загружаюсь по ЭЦП.

Answer

Answer
Fixed

Добрый день, 


Аманжол, для данной операции Вам в обязательном порядке необходима ЭЦП. При авторизованном входе в Homebank через ЭЦП доступ к данному виду услуг будет открыт. Для того чтобы подать заявку на получение ЭЦП Вам необходимо пройти по цепочке ссылок Homebank>Финансы>Операции>Ключ ЭЦП (электронно-цифровая подпись)>Заявление на выпуск/перевыпуск ключа ЭЦП

Answer
Fixed

Добрый день, 


Аманжол, для данной операции Вам в обязательном порядке необходима ЭЦП. При авторизованном входе в Homebank через ЭЦП доступ к данному виду услуг будет открыт. Для того чтобы подать заявку на получение ЭЦП Вам необходимо пройти по цепочке ссылок Homebank>Финансы>Операции>Ключ ЭЦП (электронно-цифровая подпись)>Заявление на выпуск/перевыпуск ключа ЭЦП

У меня аналогичная ситуация. Вхожу по ЭЦП но услуга не активна(((. Захожу в раздел ЭЦП для настройки этой услуги, но нет нигде ссылки для ее подключения. Что делать? В call-центре внятно ничего ответить не могут :(.

Уважаемый Владимир, 


Услуга не будет активна пока Вы к ней не подпишетесь. Вам нужно нажать на нее, внести данные подписки (номер договора, номер телефона и т.д) и далее оплатить услугу. 


С уважением, 

Дусипов Шокан

Шокан Еркинович, я имел ввиду не оплату коммуналки или поставщиков услуг, а перевод денежных средств сторонним контрагентам по принципу системы "банк-клиент" или как у "КАЗКОМ" эта услуга называется online banking. Я уже кое-как разоврался в чем дело по своей проблеме. Нужно просто открыть текущий счет в отделении банка. Наличие карточных счетов не позволяет делать внешние переводы на расчетные счета.

Уважаемый Владимир, 


Да Вы правы. Такие переводы обязательно нужно проводить через услугу перевод в пользу 3-х лиц. Т.е. Вы хотите сказать что именно данная услуга у Вас не активна? (Цепочка ссылок  Homebank>Финансы>Операции>Переводы/Конвертация>Внешние переводы). Если да, напишите пож-ста. Мы попробуем разобраться в данном конкретном случае. 


С уважением, 

Шокан