+1
Отвечен

как войти в личный кабинет хоумбанк

Azamat Serik 10 лет назад обновлен Наталья Кузнецова 4 года назад 19
у меня есть карточка казком как мне войти в личный кабинет или где зарегистрироваться? 
На рассмотрении
Здравствуйте!

Вам нужно пройти регистрацию на сайте https://www.homebank.kz/.
При регистрации нужно указать Ваши данные, а также данные карты.

С уважением, Молдир
Здравствуйте!
Я клиент хоум кредит банка хочу открыть личный кабинет для передвижения депозита.
С уважением Суиндык.
Добрый день!

Для регистрации в HomeBank Вам необходимо иметь любую действующую платежную карту, выпущенную АО "Казкоммерцбанк", АО «БТА Банк», ДБ АО «Ситибанк», АО «Казинвестбанк», АО «Qazaq Banki» и знать кодовое слово к ней. Зарегистрироваться можно через "РЕГИСТРАЦИЯ".



С уважением,
Чудакова Светлана
Здравствуйте.Я захожу на сайт www.homebank.kz. но там сразу спрашивает идентификатор.А где регистрироваться.Слово регистрация не вижу.Помогите.
Добрый день!

С левой стороны указано "Регистрация"




С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо за обращение!
Общих проблем со входом не наблюдалось. Прошу проверить Ваши сервера и повторить попытку.

С уважением, Карлыгаш Исмаилова
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. Оно будет отправлено в соответствующее подразделение.
С уважением, Гульнара Абаева
На рассмотрении
Отвечен

Добрый вечер!

Спасибо за обращение! Для того чтобы зарегистрироваться в Homebank, Вам нужно открыть полную версию Homebank(через компьютер).

  1. Войдите в Раздел «Регистрация».
  2. Ознакомьтесь с требованиями, преимуществами портала, общими положениями; каждый раз после прочтения страницы нажимайте кнопку «Далее».
  3. Введите номер своей платежной карты; нажмите кнопку «Далее».
  4. Введите кодовое слово, которое Вы указывали при выпуске карты.
  5. Введите дату устаревания (cрок действия карты), дата указана на карте (Good thru) в формате MMYY (например: 1011).
  6. Введите 3-х значный код, который находится на обратной стороне Вашей карты (рядом с полем для подписи Владельца), если же у Вас карта AMEX (American Express), то Вам необходимо будет ввести 4-х значный код, который находится на лицевой стороне карты (рядом с номером карты). Данный код должен состоять только из цифр. Для карт, на которых нет кода, просим оставлять данное поле пустым.
  7. Введите номер своего удостоверения личности или паспорта; нажмите кнопку «Далее».
  8. Нажмите кнопку «зарегистрироваться».
  9. Получаете свой идентификатор (ID) и устанавливаете пароль.
    Регистрация отнимет у Вас не более 5 минут. Желаем удачи!

С уважением, Карлыгаш Исмаилова.

Здравствуйте я тоже немоу за регистра

Здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста правильность ввода данных при регистрации. Если у вас не получается,вы можете позвонить в call center (работает круглосуточно) по номерам 8(727)2585334, 8-8000-8000-90, либо в Skype по адресу homebank_kkb, наши специалисты вам обязательно помогут.

С уважением,Зарина Жансейт.

Здравствуйте,Самия!

Вам необходимо самостоятельно разблокировать ваш аккаунт,по телефону разблокировка аккаунта невозможна. Для этого нужно зайти на полную версию сайта www.homebank.kz и пройти по ссылке Забыли Идентификатор/Пароль, которая находится с левой стороны странички. После введите пожалуйста все данные по карте,которые будут запрашиваться, далее система предложит ввести новый пароль,т.е. старый будет сброшен и ваш аккаунт разблокируется. На данный момент проблем с сайтом не наблюдается,если не удается зайти на страничку,попробуйте использовать другой браузер.

Спасибо,что пользуетесь нашими услугами!

С уважением,Зарина Жансейт

Добрый вечер, Дмитрий!

Попробуйте еще раз зайти по мобильному приложению в НВ, информации по поводу сбоев и проблем не было! Благодарим за пользование нашими услугами!

С уважением,

Надира Ли

Добрый день!Как регистр пройти вебстраница хоумбанк не открывается и при регистрации кодовое слово не помню, что делать?

Добрый день!


Кодовое слово можно узнать только через банкоматы Казкоммерцбанка. По телефонам авторизации кодовое слово не выдается ни при каких обстоятельствах.



С уважением,

Чудакова Светлана.


разблокирован старая карточка забыла предупредить бухгалтера по работе и мне перевели деньги на старую карточку что сделать?Спасибо

Добрый день!


Для перевода денежных средств с заблокированной карты необходимо обратиться в отделение банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность.



С уважением,

Чудакова Светлана.

здрасвуйте.снимите блок с моей карточки халык банк прошу.там соц.выплата пришла 42500

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho