0
На рассмотрении

Не работает выписка по карт-счету

Шарафиева Ильмира Маратовна 6 лет назад • обновлен Moldir 6 лет назад 0

Здравствуйте, у меня уже второй месяц не отображается движение средств на карточке, показан только приход, ни одна транзакция за весь период не отображается, показывает расход 0,00 тенге, но при этом я снимала и расплачивалась картой неоднократно. Устраните пожалуйста неполадки.

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Уважаемая Ильмира, вышлите, пожалуйста, скриншот выписки нам на почту innovation@kkb.kz.


С уважением, Молдир

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Уважаемая Ильмира, вышлите, пожалуйста, скриншот выписки нам на почту innovation@kkb.kz.


С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho