0
Under review

Ужасное обслуживание

Уважаемые сотрудники Казкомерцбанка!
В который раз обращаюсь к вам с просьбой решить мою проблему и дать комментарий по наихудшему   обслуживанию вашего отдела Каз ком на ул. Мендикулова и вашего  Call center. Просьба откликнуться на мои отзыв как можно скорее.

Answer

Answer
Planned
Добрый день!

Пожалуйста можете более подробно описать ситуацию.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Answer
Planned
Добрый день!

Пожалуйста можете более подробно описать ситуацию.


С уважением,
Чудакова Светлана.
По ошибки оператора в офисе мендекулова , после пере выпуска  заработной карты у меня начали списывать огромные проценты за снятие  денег, как такого ранее не замечалось, и от своей компании  у нас договор о заработному проекту . Ваш сотрудник ухмыльнулся сказал ждите 15 дней,якобы я тут причем ?говорит. Почему по вашей вине я должна ждать обработки процесса??? Ведь требовалась просто пере выпустить , и все!!!! Луну я с небес не просила доставать!!!! Не малое время, мало того что я ещепровозилась  с вашей гоу кард , надоело тратить уйму времени на ваши ошибки  !!!!! 
И поскорее верните все деньги которые с меня списали , за комиссию !!! И все старые условия !!!! И не в течении 15 дней а как можно быстрей!!!!
Добрый день!

Ваше обращение было доведено до руководства филиала.
По результатам сообщим.

С уважением,
Чудакова Светлана.
Вечер добрый! 
Светлана я конечно понимаю что запросов очень много , но мне ждать еще 4 недели чтобы решили данный вопрос? 
Здравствуйте!

Акмарал, по Вашему запросу ведется проверка, пожалуйста, ожидайте.
Старые условия мне не возвращены так как сейчас уже начали снимать комиссию за получения денег! Такого никогда не наблюдалась, я вас прям прошу настоятельно, решите мне мой вопрос, я не могу вечность ждать! Спасибо! Всего доброго!