0
Under review

Оплата Казахтелеком

Пётр Сергеевич 5 years ago • updated by Moldir 4 years ago 7
Подключил оплату услуг Казахтелеком в интернет банкинге homebank.kz. Проживаю в г. Семей, оператор службы поддержки по номеру 8-8000-8000-90 сказал что необходимо подключить оплату услуг Восточно-Казахстанской ОДТ. При оплате указал номер лицевого счета как указано в личном кабинете idport.kz Казахтелекома - 18-51365. Сумма 4200 тенге списалась с моего счета, но оплата не была произведена. Теперь в портале указывается что счет не существует, но деньги кула-то ушли.
Так же официальный ответ Казахтелекома по поводу платежа ниже.

Under review
Что-то ответа недождатся видимо
-1
Петр Сергеевич, мы разбираемся в сложившейся ситуации. Как будет результат, мы обязательно свяжемся с Вами.
Еще одна неделя прошла, какое-то решение будет?
-1
Добрый день!

Петр Сергеевич, при оплате были допущены следующие ошибки:
- неверно выбран сервис: "Оплата услуг Восточно-Казахстанской ОДТ" вместо "Оплата услуг ГДТ г. Семей";
- неверно указан № лицевого счета: "18-51365" вместо "51365".

В связи с этим оплаченные средства "сели" не не Ваш лицевой счет.
Нами был направлен запрос в АО "Казахтелеком" на отмену платежа.
Как только будет получен положительный ответ, Вам будут возвращены денежные средства и Вы сможете оплатить, выбрав сервис "Оплата услуг ГДТ г. Семей" и указав верный лицевой счет.

С уважением, Молдир
Это тему совсем забросили? Один ответ и тот месяц назад.
Добрый день!

Петр Сергеевич, сегодня получили ответ от сотрудников ГДТ г.Семей, о том, что Ваш платеж будет перечислен на верный лицевой счет.
Приносим извинения за причиненные неудобства.