0
Отвечен

отражение депозита БТА банка в homebank

ГОХ ХАИМ ИОСИФОВИЧ 9 лет назад обновлен Жансейт Зарина 8 лет назад 5
у меня есть депозит в БТА банке, могу ли я просматривать и делать операции с ним в homebank?

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!

Интеграционные работы по объединению двух Банков не завершены. Вопрос об отражении текущих счетов, депозитов и кредитов, открытых в БТА Банке через портал Homebank в долгосрочной перспективе сотрудников Банка. Сроки завершения технических работ не оговариваются.

С уважением,
Чудакова Светлана.

Ответ
Отвечен
Добрый день!

Интеграционные работы по объединению двух Банков не завершены. Вопрос об отражении текущих счетов, депозитов и кредитов, открытых в БТА Банке через портал Homebank в долгосрочной перспективе сотрудников Банка. Сроки завершения технических работ не оговариваются.

С уважением,
Чудакова Светлана.

Согласно объявления на bta24 с 21 ноября будут ограничены услуги на bta24 и рекомендован переход на этот сайт, однако здесь я не вижу своих счетов по депозитам и картам. И что делать?

Добрый вечер! Операции с депозитами БТА (переводы с карты на депозит, с депозита на карту) клиентам доступны через отделения банка. Работа по внедрению в Homebank функционала для просмотра и проведению операций по депозитам/кредитам БТА ведется. После завершения этих технических работ, информация об этом будет предоставлена дополнительно.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Депозит в БТА банке по прежнему не отражается в Homebank. На сайте bta24 также не отражается. Когда депозит БТА будет отражаться в Homebank? Уже год прошел после первого обращения к Вам по этому вопросу.

Добрый вечер,Дмитрий!

Депозиты и операции с депозитами БТА (переводы с карты на депозит, с депозита на карту) клиентам доступны через отделения банка. Работа по внедрению в Homebank функционала для просмотра и проведению операций по депозитам/кредитам БТА ведется. К сожалению,интеграционные работы по объединению двух Банков еще не завершены. После завершения этих технических работ, информация об этом будет предоставлена дополнительно.

Приносим извинения за временные неудобства.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho