+3
Thanks

КАК УЖЕ З@ЕБАЛ ВАШ ЧМОШНЫЙ ИНТЕРНЕТБАНКИНГ. КУДА ПИСАТЬ ЖАЛОБУ?

Евгений 3 years ago • updated by Василя Зелимханова 3 years ago 10

Одни проблемы с вашим сервисом. В БТА вообще их НЕ БЫЛО.

Thanks

Здравствуйте! Евгений,вы можете оставить ваши предложения и жалобы здесь. Все комментарии передаются соответствующим специалистам.Возникающие проблемы, в зависимости от наших возможностей будут решены. И пожалуйста выражайтесь корректней.

С уважением,Зарина Жансейт

Согласен с данным отзывом. Постоянно проблемы с платежами, чтобы оплатить за садик по пол дня надо отправлять платеж, постоянно выходит эта ошибка:

Ошибка: Финансовая система временно не готова обслужить запрос


Добрый день!


Время осуществления перевода – с 10.00 до 17.00 часов по времени Астаны в рабочие дни недели: понедельник – пятница, кроме официальных праздничных и выходных дней.



С уважением,

Чудакова Светлана

Добрый день, Сакен!


Оплата за садик доступна в рабочее время, т.к это универсальный перевод.


С уважением, Василя.

Зачем нужен банкинг, который работает только в рабочее время?

Thanks

Добрый день!


Есть список услуг, которые доступны только в рабочее время. Есть услуги, которые Вы можете оплачивать в любое время.


С уважением, Василя.

Василя, не кажется ли вам это нелогичным? Банкинг для того и придумали, чтобы оплачивать услуги в любое время суток и в любой день. Так что это просто отговорка. которая клиенту не должна быть интересна, т.к. не удовлетворяет его потребности. В конце концов это вы для нас, а не мы для вас.

Уважаемая Галия, я понимаю Вас, действительно интернет банкинг создан для удобства наших клиентов, которые могут производить платежи посредством сети интернет в любое время. Но есть платежи, которые зависят не только от нашего интернет банкинга, а от банковской системы в целом, которая дает возможность делать некоторые операции только в рабочее время. В этом направлении ведется работа и модернизация некоторых процессов.


С уважением, Василя.

У меня та же самая проблема...

Несколько раз бился с отправкой платежа за садик, менял браузеры, выходил-заходил, потратил кучу времени, пока не полез в отзывы...

Присоединяюсь к предыдущим пользователям. Ребята, ну это каменный век!!!! Платить через интернет строго с 10 до 17 часов - ну это вообще! Что мешает Вам проводить платежи с датой валютирования следующим днём??? По некоторым другим платежам Вы же так делаете!

Ну или если нельзя это исправить быстро, хотя бы пишите предупреждение в шаблоне платежа, чтобы люди не тратили время на бесполезную активность! А ответ банкинга вообще радует своей информативностью - Финансовая система не готова... Люди же начинают пробовать ещё раз и ещё, искать ошибки, и т.д. Вместо экономии времени получается полная ерунда!

Добрый вечер! Действительно, некоторые платежи за садик возможно только через "универсальные переводы", точнее? это переводы, связанные с текущими счетами, которые в свою очередь доступны для работы только в рабочее время. Такой вид переводов применяется по причине того, что, бухгалтерия тех или иных садиков просто не имеют технической возможности обрабатывать напрямую электронные платежи с платежных карт клиентов. Насчет отображения уведомления в шаблоне о доступности переводов только в рабочее время будет передано соответствующим специалистам, благодарим за обращение и использование услуг финансового портала HOMEBANK.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"